Rambler's Top100
Лениградская Правда
28 FEBRUARY 2020, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Президентская авиакомпания станет Петербургской
27.01.2003 00:01
В случае объединения ГУАП "Пулково" и ГТК "Россия" львиную долю перелетов петербуржцы будут осуществлять на крыльях президентской авиакомпании. Именно ГТК "Россия" сегодня осуществляет перевозку первых лиц государства.


И, хотя вряд ли можно ожидать, что уровень комфорта и обслуживания в объединенной авиакомпании будет столь же высок, как в самолете лидера государства, подтянуть уровень сервиса и на борту, и в аэропорту новой компании придется.


Возможно, первым шагом в этом направлении станет подготовка к встрече лидеров большой восьмерки, которые прибудут в Петербург в мае 2003 года. Не случайно уже даже члены Правительства повадились ездить в Пулково с проверками.


МЕНЬШУЮ РАДОСТЬ предстоит пережить другим авиаперевозчикам. Опыт показывает, что конкурировать с государственными структурами чрезвычайно трудно. И прежде ГУАП "Пулково" вызывало раздражение как у иностранных, так и у отечественных авиакомпаний, в первую очередь из-за того, что ГУАП контролирует аэропорт и имеет возможность влиять на то, кого и на каких условиях пускать в воздушные ворота Петербурга.


ГТК "Россия" использовала другое преимущество. В прошлом году она смогла предложить перелет из Петербурга в Москву на своих лайнерах по ценам почти в 2 раза ниже, чем у конкурентов. И ни одна компания даже слова не сказала. Промолчали и чиновники Министерства по антимонопольной политике Хотя экономическая обоснованность тарифов вызывала недоумение у специалистов. Но последний факт вызывает радость у пассажиров. Всегда приятно платить меньше, тем более что государственные субсидии все равно появляются за счет налогоплательщиков: карман-то один.


ЗАТО ЗАМЕТНО РАДОСТИ должно прибавиться у российского авиапрома. Если прежде препятствием к приобретению иностранных самолетов для Пулково были высокие таможенные пошлины, то теперь будет президентский статус. Раз неэтично первому лицу государства летать на "боингах", так и президентской авиакомпании будет не с руки приобретать импортные самолеты.


Тем более в то время, когда Правительство России не устает повторять, что необходимо всеми силами оказывать поддержку авиапрому. И если частную авиакомпанию сложно обязать приобретать технику только по причине патриотизма, то с государственной компанией этот вопрос решается заметно проще. А экономическая состоятельность отходит на второй план. А лет так через "-дцать" научатся делать конкурентоспособные авиалайнеры и российские авиазаводы.


Ведь истребители делать могут.
Деловой Петербург , 27.01.2003


Дело "Сети"
23.02.2020, Медуза
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
01 02
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
01 02
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru