Лениградская Правда
29 MARCH 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Рекламная война МТС и "Мегафона" на питерском ТВ
1.08.2003 00:01
Многим москвичам запомнилась рекламная война двух крупнейших столичных сотовых операторов - "ВымпелКома" и "Мобильных ТелеСистем" (МТС). Помните довольно злые ролики про отдыхающих конкурентов или про обнулившийся счет футбольного матча? Теперь все то же ждет телезрителей Санкт-Петербурга. Сегодня в Северной столице начинается локальная рекламная кампания МТС. На всех основных городских телеканалах и в местных блоках федеральных появится новый ролик. Сюжет его, по словам автора и режиссера Владимира Шевелькова, таков: молодой человек опаздывает на прогулочный теплоход, на котором уплыла его девушка. Он выхватывает из рук стоящего рядом работника причала мегафон и начинает кричать: "Маша! Маша! " Но усилитель барахлит, на теплоходе его не слышат. На это владелец прибора философски замечает, что "с ним всегда так - то нормально слышно, то нет". И тут у молодого человека звонит мобильный. Это его девушка, которая говорит: "Вот теперь я тебя хорошо слышу", после чего звучит джингл "Моя телефонная сеть - МТС". Если кто не понял, то главный конкурент МТС в Петербурге (он же - лидер местного сотового рынка) - оператор "МегаФон". Многие воспринимают рекламу МТС как некий ответ на ролик "МегаФона", который крутился в городе несколько месяцев назад. Сюжет его был таков: двое рабочих монтировали огромный биллборд "МегаФона" и слышали многочисленные звонки сотовых телефонов. Один из них глядел на небо и говорил: "Они возвращаются. .. ", намекая на то, что к оператору возвращаются клиенты. На тот момент единственным конкурирующим с "МегаФоном" GSM-оператором в Питере была МТС. В "МегаФоне" говорят, что никаких судебных шагов в связи со спорной рекламой против МТС предпринимать не будут. Скорее всего, ответят хлестким видеороликом. Начинающийся месяц - традиционный период подготовки к борьбе за клиента, которая активизируется в сентябре. В полурасслабленном августе потенциальным клиентам очень даже полезно напомнить о себе запоминающимся имиджевым ходом.
Ведомости , 1.08.2003



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru