Rambler's Top100
Лениградская Правда
25 MARCH 2023, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Пулково" сливается с "Россией"
4.02.2004 00:01
Управделами президента, Минтранс и мэрия Санкт-Петербурга договорились о принципах объединения авиакомпаний "Россия" и "Пулково". Из питерской компании будет выделен аэропорт, который после акционирования отойдет властям Северной столицы. А парк самолетов "Пулково" перейдет в собственность "России".

Авиапредприятие "Пулково" объединяет одноименный аэропорт ( "Пулково-1" и "Пулково-2") и авиакомпанию, которая ежедневно выполняет около 100 рейсов. Компания в 2002 г. обслужила около 3,5 млн человек. Выручка "Пулково" в 2002 г. составила $256 млн, прибыль до налогообложения - около $42,9 млн. В 2003 г. "Пулково" рассчитывает получить более $300 млн выручки.

Государственная транспортная компания (ГТК) "Россия" находится в ведении Управления делами президента России, осуществляет перевозки первых лиц государства, а также выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы. Парк компании состоит из 48 самолетов. Ежегодно перевозит около 400 000 пассажиров. 100% акций предприятия принадлежит государству. Финансовые показатели компания не раскрывает.

Контракт прежнего гендиректора "Пулково" Бориса Демченко с Минтрансом истек 1 февраля. По словам источника в министерстве, было принято решение его не продлевать. Исполняющим обязанности гендиректора "Пулково", по словам источника, назначен Александр Головин, бывший замдиректора "Пулково" по авиационной безопасности полетов. Как говорится на сайте компании, в "Пулково" он работает с 1993 г. , до этого служил в ФСБ. Информацию о назначении Головина "Ведомостям" подтвердили в пресс-службе "Пулково". Между тем еще в конце прошлой недели представители ГТК "Россия" как о деле решенном говорили о назначении гендиректором "Пулково" руководителя своей компании Николая Шипиля. Демченко, который начал работать в Пулковском аэропорту еще в 1957 г. , назначен, по информации пресс-службы "Пулково", советником начальника Государственной службы гражданской авиации.

Источник в Минтрансе называет Головина "фигурой, близкой к администрации Петербурга". Это обстоятельство может сыграть решающую роль в процессе объединения "Пулково" и ГТК "Россия", о котором было официально объявлено летом прошлого года. Дело в том, что Демченко и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко выступали за присоединение "России" к "Пулково". Управделами президента, наоборот, предлагало присоединить петербургскую авиакомпанию к ГТК.

Чиновник из мэрии Санкт-Петербурга сообщил "Ведомостям", что в середине января стороны пришли к компромиссному варианту: разделить "Пулково" на аэропорт, контрольный пакет которого после акционирования передать городу, и авиапредприятие, которое будет присоединено к ГТК "Россия". Головин скорее всего будет руководить аэропортом, а новую компанию возглавит Шипиль, говорит источник в Смольном.

Наталья Сидоренкова из пресс-службы "России" подтверждает эти сведения. Она называет назначение Головина "временным решением". По ее словам, это сделано для того, чтобы успокоить трудовой коллектив и профсоюзы, которые выступают против объединения. "Мы надеемся, что Шипиль со временем станет директором объединенной компании, в которую войдет "Пулково" вместе с аэропортом", - говорит она.

Аналитик "Проспекта" Алексей Зайцев говорит, что назначение главой "Пулково" Головина сводит на нет слухи о том, что "Пулково" будет полностью поглощено "Россией". По его словам, назначение свидетельствует о заинтересованности питерской администрации в сохранении такого мощного актива, как аэропорт.

Ведомости , 4.02.2004

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Власти Санкт-Петербурга проводят финальный, «практический» этап конкурса на лучшего дворника в 2023 году. При этом профессиональные навыки конкурсанты демонстрируют не на скованных таящим снегом, льдом, мусором и талой водой улицах, а на специально созданных в рамках мероприятия «полосах препятствий». Жители Северной столицы в социальных сетях уже назвали мероприятие «форменным издевательством» на фоне отсутствия нормальной организации снегоуборочных работ на протяжении всей минувшей зимы, в чем горожане в очередной раз убедились на прошедшей неделе, когда сначала Северная столица оказалась завалена сугробами после обильных снегопадов, а после оттепели начался настоящий «потоп». В связи с этим петербуржцы считают, что в проводимом Смольным конкурсе уже нет никакого смысла, ведь дворники могут быть действительно хорошими профессионалами, но без должной организации их труда никакой реальной пользы для города от этого нет.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2023
01 02 03
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2023
01 02 03
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2023
01 02 03
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2023, Ленправда
info@lenpravda.ru