Лениградская Правда
7 DECEMBER 2025, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Пулково" остается дома
8.09.2004 00:01

Вчера в нашей газете был опубликован материал "Деньги улетают в Москву", где, кроме прочего, речь шла об идее переноса офиса (а значит, и ее налогов) авиакомпании "Пулково" в Москву. Вчера же стало известно, что авиакомпания, которая будет создана на базе компаний "Пулково" и "Россия", будет зарегистрирована в Санкт-Петербурге и станет платить налоги в городской бюджет.

Авиакомпания, которая будет создана на базе компаний "Пулково" и "Россия", будет зарегистрирована в Санкт-Петербурге и будет платить налоги в городской бюджет. Об этом сообщил вчера вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов. Он подчеркнул, что указом президента ФГУАП "Пулково" разделяется на авиакомпанию и аэропорт. Авиакомпания "Пулково" сольется с ГТК "Россия", а аэропорт "Пулково" станет отдельным авиапредприятием. По мнению вице-губернатора, такое разделение "позволит более активно развивать как авиакомпанию, так и аэропорт".

Сообщения о разделении авиакомпании "Пулково" на аэропорт и собственно авиакомпанию с последующим присоединением ее к ГТК "Россия" вызвали негативную реакцию в Смольном. Больше всего раздражала возможность потерять крупного налогоплательщика.

И вот, судя по всему, ситуация изменилась к лучшему. Как заявил вице-губернатор Юрий Молчанов, авиакомпания и аэропорт "Пулково" действительно станут разными предприятиями, ГТК "Россия" и "Пулково" станут одной компанией. Но головной офис новообразованной авиакомпании не переедет в Москву, а будет работать в Петербурге. Выходит, что Смольному удалось получить не одного налогоплательщика, а целых двух - аэропорт и авиакомпанию.

Известия-СПб , 8.09.2004

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru