![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Финны осложнили жизнь российским перевозчикам
31.05.2005 00:01
Во вторник началась 15-дневная забастовка профсоюза работников границы Финляндии. Штатские служащие с пограничных постов и из вспомогательных пограничных служб требуют от властей повышения заработной платы. В акции пока участвуют четыре пограничных пункта - Ваалимаа, Вайниккала, Нуйямаа, Пелкола. Как сообщили в генконсульстве Финляндии в Санкт-Петербурге, на пропускную способность постов это не повлияет. Однако представители финской погранслужбы признали, что "могут возникнуть серьезные задержки с прохождением границы".
Представители погранслужбы юго-восточной Финляндии заявили, что забастовка, скорее всего, будет неполной - работать пограничные пункты будут, но гораздо медленнее, поскольку на службу не выйдет подавляющая часть сотрудников, и трудовые ресурсы будут сосредоточены на обеспечении въезда в страну. Финны официально предупредили российских коллег, что из-за борьбы трудящихся за свои права 'возникнут серьезные задержки с прохождением границы и оформлением грузов'. Соответственно, и очереди на российско-финской границе будут еще длиннее, чем обычно. Без всяких забастовок пограничников крупнотоннажный автомобильный транспорт (прежде всего российский) стоит на границе в очереди на проезд в среднем по 19 часов, а некоторым приходится проводить в ожидании сутки. Ежедневно в Россию из Финляндии въезжает около 1500 машин, из которых четверть - большегрузный транспорт. Эксперты компаний - международных перевозчиков, опрошенные Газетой, предположили, что теперь время оформления грузов может увеличиться минимум в два раза. По мнению экспертов, первыми в борьбе финских пограничников за свои права могут пострадать наши издатели глянцевых журналов, транспортные перевозчики и промышленные предприятия. Между тем, несмотря на то что сейчас в Финляндии печатается более половины российских глянцевых изданий, медиарынок ситуацию на границе воспринял без видимой паники. 'Пока сигналов бедствия из Финляндии к нам не поступало', - заявил редактор петербургского еженедельника, печатающегося в финской типографии ScanWeb. В региональном представительстве Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) заявили, что забастовка финских пограничных служб создает немалые проблемы в работе. 'Эти события в очередной раз показывают, что российским перевозчикам необходимо осваивать новые направления, а не стремиться проникнуть всем сразу через транспортное 'бутылочное горлышко'. Пора взяться за диверсификацию движения, активнее использовать альтернативные направления, а не уповать только на этот загруженный транспортный коридор', - считает замначальника Северо-Западного представительства АСМАП Константин Шаршаков.
Газета ,
31.05.2005
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |