|
Супермаркеты строят и строят |
ООО «Агроторг», которому принадлежит сеть магазинов «Пятёрочка» - в просторечии магазины для бедных – решила осчастливить своим вниманием состоятельных покупателей. Для них построят сеть специальных супермаркетов. Сумма инвестиций не разглашается, но по оценкам экспертов для открытия одного такого магазина требуется до $15 млн.
Готовится к запуску сеть супермаркетов «Франк». Не исключено, что название в процессе доработки концепции может поменяться, как это произошло, например, с «Каруселью». Изначально её собирались назвать «Марка».
Напомним, что год назад ООО "Агроторг" уже запустило проект гипермаркетов под брэндом «Карусель», но отличие от «Пятёрочки» заключается только в торговой площади и ассортименте товаров. Цены практически такие же, как и в эконом-классе.
Проект "Франк" подразумевает, что новые магазины займут до 3,5 тыс. м2 торговых площадей каждый, а ассортимент товаров, как и положено в сегменте супермаркетов премиум-класса, составит 15 тыс. наименований.
В новой сети представят товары премиум-класса. И, соответственно, цены будут выше, чем в «Пятёрочке», но это неизбежно скажется на уровне обслуживания покупателей. Несомненно, во «Франк» пойдёт и другой класс покупателей. Из существующих в Петербурге сегодня торговых операторов к новой сети наиболее близки «Перекрёсток» или «Патэрсон».
Карты раскрытыТеперь становится понятно, чем руководствовались владельцы «Пятёрочки», вступив в открытую конфронтацию с поставщиками в конце октября 2005 года. Напомним, что тогда ООО "Агроторг" объявило в ультимативном порядке о замораживании до 31 января 2006 года цен на продукцию поставщиков и партнеров. Петербургские производители продуктов заявляют, что этот шаг противоречит нормам деловой этики. СПРАВКА
| |
Восьмая "Пятёрочка"
По итогам работы 2004 г. один из наиболее авторитетных профессиональных изданий "RETAIL WORLD" поставил российскую сеть "Пятерочка" на 8 место в мире среди наиболее перспективных компаний. (источник: данные компании) |
|
В письме, подписанном директором направления закупок сети магазинов "Пятерочка" и гипермаркетов "Карусель" Александром Безруковым указывается: "В связи с подготовкой открытия гипермаркетов "Карусель" в трёх регионах РФ, в ноябре - декабре, переходом на централизованную закупку для форматов "Карусель" и "Пятёрочка", а также других организационных изменений, направленных на увеличение объемов продаж продукции, наша компания, в силу технических причин, не может принимать и рассматривать повышения цен, до 31 января 2006 года".
Собственно, идя навстречу богатым, «Пятёрочка» по-прежнему жестко экономит на всём.
Александр Романов, Деловой Петербург ,
17.11.2005