Лениградская Правда
29 OCTOBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Сети скинулись на лояльного покупателя
29.03.2006 00:01

Как стало известно DP.RU, несколько компаний, среди которых "Рамстор", "Билайн", "Росинтер", "36,6" и сеть АЗС British Petroleum (BP), создают маркетинговое объединение под названием "Малина". Оно призвано сформировать некий "круг потребления" и повысить лояльность покупателей компаний-членов "Малины". Суть объединения состоит в обмене "целевыми аудиториями" брендов. За покупку в одной из сетей клиенту начисляются бонусные баллы, которые он может использовать в магазине другой сети-участницы "Малины".

Клуб по интересам
Гендиректором проекта назначен бывший вице-президент по маркетингу "Ростик групп" Эрик Баре, пишет "Бизнес". По его словам, все участники пула получат долю акций в управляющей компании Loyalty Partners Vostok, которая и займется организацией работы "Малины". Как считают аналитики, "Малине" придется конкурировать главным образом с аналогичным объединением "Шесть семерок" ("Седьмой Континент", "Спортмастер", "Мегафон-Москва", "М.Видео", "Старик Хоттабыч", "Арбат Престиж, "МВО" и "Куда.RU") и интернет-клубом Много.ру (более 800 компаний по России). Все эти и подобные им объединения созданы таким образом, чтобы покупатель мог получить все необходимые товары и услуги у членов клуба.

Скидки от конкурентов
В Петербурге уже и без "Малины" много лет действуют подобные объединения – на постоянной основе или в рамках рекламных компаний. "Перекрестным" маркетингом занимаются многие. Так, например, сеть магазинов бытовой техники "Алеко" до того как она перестала существовать, организовала "Клуб друзей Алеко", куда входили рестораны и т. д. Зачастую крупные сети устраивают акции наподобие "перекрестного" маркетинга по отношению к прямым конкурентам. Так, например, как писал "ДП", в парфюмерном магазине Ile de beaute по факту предъявления карты магазинов "Л'Этуаль", "Рив Гош", "Дом Мертенса" и "Брокаръ" покупателю выдавали карту с такой же скидкой в магазинах Ile de beaute.

Алексей Леонов, Деловой Петербург , 29.03.2006


Судя по всему, действия грабителей были тщательно отрепетированы. Четверо преступников, двое на грузовике с подъёмником-люлькой и двое на мощном скутере, прибыли к музею в 9:30 утра на набережной Франсуа Миттерана. Затем они воспользовались грузовым лифтом, чтобы попасть в галерею «Аполлон», и взломали окно дисковой пилой. Затем, используя тот же инструмент, они разбили две витрины: одну с «драгоценностями Наполеона», а другую — с «драгоценностями французских монархов», после чего похитили несколько ювелирных изделий. Преступники спустились на грузовом лифте и скрылись на двух скутерах. Их преступление длилось в общей сложности семь минут. Полиция обнаружила две угловые болгарки, паяльную лампу, бензин, перчатки, рацию, одеяло и повреждённое на дороге ювелирное украшение. Это была корона императрицы Евгении, украшенная 1354 бриллиантами, 1136 розами и 56 изумрудами.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru