Rambler's Top100
Лениградская Правда
19 SEPTEMBER 2020, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Депутаты ЗС хотят влиять на градостроительную политику Матвиенко
14.09.2006 00:01

Вчерашнее заседание было отмечено конфликтом, связанным с губернаторским законопроектом о целевой программе “Реализация инвестпроекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове”. Депутаты, недовольные отсутствием проектной документации, все-таки приняли его в первом чтении. Но к следующему рассмотрению они внесут поправки, в частности потребуют от Смольного представить экономическое обоснование финансирования проекта, а также другие условия взаимодействия с инвестором — компанией “Морской фасад”, сообщил юрист депутатской комиссии по промышленности, экономике и собственности. Даже если поправки будут проигнорированы, у закса остается возможность отклонить законопроект, напоминает он.

Смольному предстоит согласовать с депутатами и изменения генплана. По словам председателя комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Михаила Амосова, чиновники предложили депутатам вносить свои предложения по тем частям генплана, которые вызывают раздражение у жителей и представителей бизнеса. Амосов предполагает, что закон о внесении изменений в закон “О Генеральном плане Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Петербурга”, который должен быть принят во II квартале 2007 г., вступит в силу уже в январе.

В октябре-ноябре этого года на базе генплана должен быть принят закон “О правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга”, который готовит рабочая группа, состоящая из депутатов и чиновников правительства. Он касается, в частности, высотности зданий в центре города, которая, по словам Амосова, регулируется временным высотным регламентом, принятым постановлением правительства. Депутат намерен добиваться того, чтобы высотность в центре регламентировалась специальным законом.

Существенных изменений в генплан и регламент застройки депутаты внести не смогут, однако постараются затормозить реализацию наиболее масштабных проектов, например Орловского туннеля, полагает гендиректор “Knight Frank — Санкт-Петербург” Олег Барков. “С помощью коррективов в регламент застройки определенных районов можно, к примеру, затруднить строительство развязок туннеля по существующему проекту”, — убежден Барков. Его коллега, говоривший на условиях анонимности, полагает, что депутаты будут бороться против введения нового высотного регламента на Охте, где предполагается строительство 300-метровой башни “Газпром-Сити”. Существующий регламент запрещает строить здания такой высоты, говорит он.

Обсуждение законопроектов о налоговых льготах обещает быть менее конфликтным. В IV квартале в закс поступят очередные изменения в законы “О налоговых льготах” и “Об отдельных вопросах налогообложения в Петербурге”. Поправки к закону “О налоговых льготах”, освобождающие стратегических инвесторов от налога на имущество на пять лет, уже прошли второе чтение, поэтому будут приняты автоматически.

Управляющий партнер петербургского филиала DLA Piper Ольга Литвинова считает, что закон легко пройдет через закс, ведь серьезных потерь бюджету он не несет и лишь на два года увеличивает срок освобождения от части налогов для компаний, инвестировавших более 3 млрд руб.

Едва ли вызовет споры у депутатов и законопроект “О стандарте качества жизни в Санкт-Петербурге”, разработанный комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли весной 2005 г. Он предполагает существенное увеличение к 2010 г. экономических показателей. Например, ВРП на душу населения должен составить 300 000 руб. вместо нынешних 138 000 руб. По словам председателя бюджетно-финансового комитета Владимира Барканова, договоренности с губернатором о внесении и принятии закона о стандартах уже достигнуты.

В ближайшее время депутатам предстоит принять бюджет на 2007 г. Как сообщил спикер ЗС Вадим Тюльпанов, его доходная часть — 220 млрд руб., это втрое больше, чем три года назад. Тюльпанов считает большой бюджет заслугой губернатора, которая “холит и лелеет” крупных налогоплательщиков.

Ведомости , 14.09.2006


Накануне на сайте сервиса "Платон" появилась позиция "легковой автомобиль." Пока "Платон" взымается только с водителей тяжелых грузовиков и как говорят автоперевозчики представляет собой, по сути, скрытый налог за пользование автодорогами. Эксперты считают, что появление нового раздела - не просто баг или ошибка разработчика. Код сайта системы недавно дописывался и обновлялся. Одним из пунктов техзадания разработчика было как раз создание нового раздела. По данным источника, изначально введение платы "Платона" для легкового транспорта обсуждалось к 2025 году, но сейчас дедлайн вроде сдвинули ближе. «Расширять систему видимо будут поэтапно, от региона к региону. Сначала "тестирование" для легковых автомобилей лишь на некоторых дорогах, потом тестирование повсеместной платы в отдельных регонах. К 2025 году Платон покроет всю страну».
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru