Rambler's Top100
Лениградская Правда
19 SEPTEMBER 2020, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Газпром-сити" переезжает в Ашхабад?
21.02.2007 00:01

В столице Туркменистана на прошлой неделе состоялась инаугурация второго президента этой прикаспийской республики. Естественно, все прошло на ура, и новый лидер Туркменистана Гурбангулы Бердымухаммедов заявил о том, что его страна, соблюдая нейтралитет на внешнеполитической арене, продолжит курс отца всех туркмен - Туркменбаши.

Такой сценарий, в принципе, был ожидаем. Это значит, что господин Бердымухаммедов будет выполнять все обязательства и договоренности, взятые на себя его предшественником - Сапармуратом Ниязовым. Этот вариант, естественно, устраивает Россию, и прежде всего "Газпром", по трубам которого прокачивается в Восточную Европу и на Запад газ этой азиатской страны. Присутствовавший в Ашхабаде в компании главы российского кабинета министров руководитель "Газпрома" Алексей Миллер имел на второй день после инаугурации аудиенцию у новоиспеченного президента Туркменистана.

Надо заметить, что диалог с лидером одной из самых закрытых постсоветских стран получился у главы газовой монополии весьма продуктивным. О том, что беседа носила деловой и конструктивный характер, говорит предложение, сделанное Гурбангулы Бердымухаммедовым руководителю "Газпрома" Алексею Миллеру. Суть предложения такова: построить административно-деловой центр "Газпром-сити" не в Санкт-Петербурге, где вокруг этого проекта развернулись нешуточные дебаты, а в Ашхабаде. По словам господина Бердымухаммедова, такого рода сооружения придадут Ашхабаду не только европейский лоск, но и обеспечат работой тысячи жителей столицы.

К слову сказать, "Газпром-сити" желали бы "приютить" у себя многие крупные города России и даже Запада. В частности, мэр Лондона Кен Ливингстон не прочь видеть в столице туманного Альбиона высотку третьей компании мира, коей "Газпром" на сегодня является. Дмитрий Леонов.

Невское время , 21.02.2007

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Накануне на сайте сервиса "Платон" появилась позиция "легковой автомобиль." Пока "Платон" взымается только с водителей тяжелых грузовиков и как говорят автоперевозчики представляет собой, по сути, скрытый налог за пользование автодорогами. Эксперты считают, что появление нового раздела - не просто баг или ошибка разработчика. Код сайта системы недавно дописывался и обновлялся. Одним из пунктов техзадания разработчика было как раз создание нового раздела. По данным источника, изначально введение платы "Платона" для легкового транспорта обсуждалось к 2025 году, но сейчас дедлайн вроде сдвинули ближе. «Расширять систему видимо будут поэтапно, от региона к региону. Сначала "тестирование" для легковых автомобилей лишь на некоторых дорогах, потом тестирование повсеместной платы в отдельных регонах. К 2025 году Платон покроет всю страну».
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru