Лениградская Правда
27 JULY 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
План земляка
24.10.2007 00:01

Если на мартовских выборах в Законодательное собрание политическая реклама занимала где-то пятую часть всей "наружки" города, то на этот раз, по прогнозу экспертов, этот показатель будет значительно выше. Операторы наружной рекламы уже завалены соответствующими заказами. Естественно, встает вопрос о качестве политической агитации на рекламных носителях, особенно в центре города. Петербург всегда достаточно щепетильно относился к контролю за тем, как "наружка" соотносится не только с внешним обликом культурной столицы, но и с его внутренним стилем, духом. Нередко мы становимся свидетелями двух крайностей: либо политики соревнуются в абсурдности и излишней зашифрованное лозунгов, либо действуют слишком уж прямолинейно, в стиле советских агиток эпохи застоя.

Многие помнят непонятные заигрывания с партийными цветами и ключевыми словами: "Веришь в чудо?", "Россия. Есть чем гордиться" и даже "Что такое Бананас?".

Показательна тут история с появлением плакатов "Россия будет справедливой", на которых рекламируются некий фонд "Справедливый город" и его сайт в Интернете. Все в этой рекламе указывает на эсеров, но сам сайт при этом утверждает, что оказывает помощь инвалидам, которые прямо там размещают свои объявления. Кому-то очень нужны инвалидные коляски, кому-то - автомобиль для перевозки инвалидов, и т. д. Логично напрашивается вопрос: а может, надо было рекламные деньги потратить на конкретных людей.

На улицах города появилась также реклама "единороссов". От них на самом деле ждали чего-то прямолинейного, напористого. Ожидали с опасением: по мнению экспертов, федеральный посыл ПППР ("План Путина - победа России!") выпал бы из питерской стилистики. Опасения не оправдались: Петербург стал едва ли не единственным городом, где рекламная кампания "медведей" отличается от общероссийской. Отличается именно тем, что она менее прямолинейная, более теплая, человечная: реклама апеллирует к городскому патриотизму, к семейным, бытовым, нравственным ценностям и т. д. Отметили это многие, в том числе и народный художник РФ Альберт Маркин, по мнению которого, в этих плакатах видны скромность и соблюдение меры в подаче.

"Программа для страны"

Тут надо еще напомнить и то, что во время прямой линии с россиянами Президент попросил не соотносить план Путина исключительно с его собственной личностью.

- Выступая на съезде "Единой России", я уже говорил о том, что не считаю нужным так персонифицировать этот план. По сути своей, это результат работы экспертов на всех уровнях. Все это можно назвать стратегией планового развития страны. Если в условиях предвыборной борьбы в парламент кто-то решил персонифицировать план и связать его с именем действующего президента, это можно отнести к разряду политических технологий. Но сам план - совершенно конкретный, востребованный страной, - заявил тогда Владимир Путин.

Политическая реклама "Единой России" в Петербурге вполне укладывается в пожелания Президента. Здесь упор делается на другие вещи, не на всезначимость одного человека, а на его непосредственное участие в развитии родного города: в итоге его имя из "лозунга" и "знамени" превращается в образ своего, близкого, земляка, а "план Путина" - из общероссийского обустройства страны - в конкретную программу президентской заботы о Петербурге.

АиФ-СПб , 24.10.2007


Принадлежащая Андрею Павлову компания «Крым шуз» в рамках заключенного в 2016 году с правительством республики инвестиционного договора взяла на себя обязательства вложить 1 млрд рублей в строительство обувной фабрики и создать в регионе сотни рабочих мест. Но ничего из обещанного не исполнила. Зато все эти годы «Крым шуз» благополучно торговал на полуострове импортной обувью и минимизировал налоги, пользуясь статусом резидента СЭЗ. Республиканское минэкономразвития подало в суд на расторжение инвестиционного договора с «Крым шуз», и в 2023 году компания была лишена статуса. В настоящее время Департамент имущественных и земельных отношений Евпатории судится с Павловым за земельный участок в 2,5 га, на котором так и не было построено крупное производственное предприятие. В срыве мегапроекта владелец Zenden традиционно обвинил местные власти. Последние несколько лет «Крым шуз» практически прекратил торговлю и регулярно фиксирует в отчетности убытки.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru