Лениградская Правда
2 DECEMBER 2025, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Ударное bon mot питерского губернатора
31.03.2008 03:22

Вот и заканчивается месяц март. Все ярче солнце, все синее небо над головой. Время уходит на час вперед, как бы призывая: «Не спи, не спи, художник... Не предавайся сну».

А я и не сплю.

Оживившимся взором окидываю я информационное пространство. И вижу: ба, да это же опять она, сама Валентина Ивановна Матвиенко. Казалось бы, все про нее знаю, сколько о ней писал, а все равно – не перестает удивлять.

Теперь вот удивила удачным и ударным bon mot. То есть Валентина Ивановна всегда эффектно выражалась, но на этот раз – выразилась очень эффектно. Так, что хочется ею выраженное занести в скрижали. Навсегда. И там оставить. В назидание.
 

А дело было так. Отправилась В. И. в субботу посмотреть, как там движется строительство Кольцевой вокруг Питера.

Ну, посмотрела... В результате и родилось bon mot. Цитирую: «Руки бы отбить тем, кто сделал проект по две полосы движения в каждую сторону на Восточном полукольце».

По силе убеждения и воздействия это ее «Руки бы отбить» может сравниться только со знаменитым «Мочить в сортире».

Я не шучу, господа! Какие там шутки, когда представишь этих горе-проектировщиков с отбитыми напрочь руками. Так, что они в своих посинелых дрожащих пальцах простой карандаш удержать не могут. Да чего там – к кульманам подойти боятся.

Я бы им, кстати, не только руки, но еще что-нибудь отбил. Чтобы, как говорится, помнили. Но В.И. все-таки дама, ей не пристало. Вот и остановилась на руках. А в целом, конечно, расстроилась.

Еще бы! Теперь на эту самую КАД надо выделять 33 млрд. руб. Из них – часть на исправление уже сделанных ошибок. Разве не обидно? Тем более какую именно часть – непонятно. Может, 1/2. А может, даже 2/3... В любом случае обидно. Особенно В. И. Она ведь небось там памятные капсулы закладывала в надежде потом прокатиться с ветерком по хайвею.

Ну а какой возможен ветерок на двух полосах?.. Издевательство сплошное, а не ветерок.

Один эксперт, кстати, высказал мнение, что, дескать, там, где съезд с КАД в сторону Москвы, надо сделать восемь полос. А там, где из Москвы в Питер, – оставить две... Предложение, конечно, остроумное, но политически недальновидное. Вчера, положим, пипл ехал из Питера в Москву... А завтра куда поедет, если питерских в Москве уже гораздо больше, чем всех прочих?

Вот от подобных заблуждений и предостерегает нас bon mot Валентины Матвиенко! Ведь отбить, повторю, можно не только руки.

НГ , 31.03.2008

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru