Лениградская Правда
25 JULY 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
17 миллионов рублей выбросили в Неву
4.08.2010 12:19
Как пишет "Комсомольская правда", зимой на 11 мостах вывесили светофоры, набережные облепили знаками: «стоянка запрещена», «причал»… Нарушения фиксируют десятки видеокамер. Но порядка это не внесло.

Набережная реки Мойки, Синий мост. Со стороны Новой Голландии сигнал светофора красный. Один за другим капитаны речных трамвайчиков, не притормаживая, ведут суда с туристами под переправу. Такую картину можно наблюдать ежедневно не только здесь.

- Мы не занимаемся нарушениями правил водного движения, - поясняют в пресс-службе комитета по транспортно-транзитной политике города. - Надзор за соблюдением правил водного движения относится к компетенции государственной инспекции по маломерным судам.

Инспектора ГИМСа за нарушения правил водопользования с начала года оштрафовали уже 900 человек: водителей скутеров, шлюпок, моторных лодок, и ни одного капитана или владельца речных трамвайчиков. Не потому, что ленивые или боятся - полномочий нет.

- Все, что относиться к пассажирским перевозкам, контролируется госморречнадзором, - разводит руками начальник центра ГИМС Александр Камелин.

Сотрудники госморречнадзора владельцев речных трамвайчиков за проезд на красный свет тоже не штрафуют.

- В перечне подведомственных нам рек нет Мойки, Фонтанки, канала Грибоедова… Только Большая, Малая Нева и Малая, Средняя, Большая Невка, если брать территорию Санкт- Петербурга, - объясняет начальник местного управления госморречнадзора Дмитрий Атлашкин. - Кроме того, инициаторы установки водных светофоров, по всей видимости, не разобрались в федеральном законодательстве. На реке действует правило приоритета – тот, кто идет против течения всегда пропускает того, кто идет по течению. Как капитан остановит судно, если оно идет по течению? Это же не машина. Водные светофоры можно устанавливать только на шлюзах и подходных (прим. автора - тупиковых) каналах, где течение не действует.

Авторы проекты по упорядочиванию водного движения в Северной Венеции, когда запускали проект, на 11 мостах останавливаться не собирались. Им даже было обещано дополнительно 10 миллионов рублей на развитие. Сейчас реализация проекта заморожена. С должности руководителя «Управления водного транспорта» снята автор идеи Ольга Каргина. О перспективах водных светофорах нынешнее начальство этого ведомства умалчивает. Тем временем, бутафорные светофоры до сих пор даже не выключили.


Принадлежащая Андрею Павлову компания «Крым шуз» в рамках заключенного в 2016 году с правительством республики инвестиционного договора взяла на себя обязательства вложить 1 млрд рублей в строительство обувной фабрики и создать в регионе сотни рабочих мест. Но ничего из обещанного не исполнила. Зато все эти годы «Крым шуз» благополучно торговал на полуострове импортной обувью и минимизировал налоги, пользуясь статусом резидента СЭЗ. Республиканское минэкономразвития подало в суд на расторжение инвестиционного договора с «Крым шуз», и в 2023 году компания была лишена статуса. В настоящее время Департамент имущественных и земельных отношений Евпатории судится с Павловым за земельный участок в 2,5 га, на котором так и не было построено крупное производственное предприятие. В срыве мегапроекта владелец Zenden традиционно обвинил местные власти. Последние несколько лет «Крым шуз» практически прекратил торговлю и регулярно фиксирует в отчетности убытки.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru