Rambler's Top100
Лениградская Правда
17 JANUARY 2021, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Сеть гипермаркетов "Лента" назвала три ключевых направления развития в среднесрочном периоде
1.10.2010 11:52
Сегодня в центральном офисе сети гипермаркетов "Лента" состоялась пресс-конференция топ-менеджмента компании. На встрече с журналистами присутствовали Генеральный директор Ян Дюннинг, Операционный директор Олег Буяльский, Коммерческий директор направления Food Энтони Пейдж, Коммерческий директор направления Non Food Дина Гибсон, Руководитель службы развития и строительства Павел Сергеев.

Основной темой пресс-конференции стали стратегические направления развития сети гипермаркетов в 2010-2012 гг.

Генеральный директор ООО "Лента" Ян Дюннинг заявил: "Я убежден – в столь благоприятной для "Ленты" ситуации текущие темпы развития в ближайшие годы будут сохранены. Мы продолжим инвестировать в три стратегических направления роста "Ленты": ассортимент, цены, логистика. Мы внедрили категорийный менеджмент, обновили ассортимент более чем на 1000 единиц товара в 2010 году, цены на такое же количество товаров еженедельно отслеживаются с тем, чтобы мы могли укреплять традицию ценового лидерства, а более эффективная цепочка поставок позволила увеличить показатели наличия товаров с 87% в сентябре 2009 года до 95% в сентябре 2010 года".
В настоящий момент компания управляет 37 магазинами в 18 городах России. До конца текущего года состоится открытие еще 2 – в Пскове и Ростове-на-Дону, а в 2011 году в планах "Ленты" запуск 7-8 новых гипермаркетов, что составит 20%-ый прирост общего объема торговой площади и, соответствующий рост числа рабочих мест.

По итогам года менеджмент ожидает получить выручку в размере 68 миллиардов рублей (рост 22-23%), при этом ожидаемая прибыль до выплаты сборов и налогов (EBIDTA) составит 6,1 млрд рублей, при соотношении долг/EBITDA 1,92.

Ян Дюннинг добавил, что развитие сети будет в первую очередь обусловлено запросом покупателя: "Лента" сфокусируется на федеральных поставщиках, а регионам будет делегироваться все больше полномочий, что позволит лучше понимать наших потребителей, стать еще ближе к ним". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2021
01
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2021
01
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2021
01
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2021, Ленправда
info@lenpravda.ru