Лениградская Правда
27 JULY 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Компания из Петербурга получила право возить военных и их грузы три года
22.12.2010 12:36

Министерство обороны подвело итоги аукциона по выбору поставщика автотранспортных услуг. Контракт будет заключен с единственным участником аукциона - ФГУП "Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Минобороны России" по начальной цене - 10,09 млрд рублей, пишут "Ведомости".

ФГУП занимается в основном автотранспортным обслуживанием и строительно-монтажными работами. В 2010 году он оказал по госконтрактам эти услуги примерно на 3 млрд рублей, годом ранее - на 600 млн.

Согласно новому контракту, ФГУП должен предоставить в распоряжение Минобороны собственные 44 автомобиля представительского и бизнес-класса и взять на полное обслуживание еще 522 бюджетных автомобиля, принадлежащих министерству, в том числе 264 санитарных, 73 Ford Focus, 81 ГАЗ.

В стоимость контракта помимо водительских услуг включены ремонт и техобслуживание всех автомобилей, расходы на ГСМ и страхование. Услуги победителю предстоит оказывать в 24 городах России - от Хабаровска до Калининграда.

Согласно другой части контракта, ФГУП будет "своими силами и своими транспортными средствами" оказывать автотранспортные услуги "воинским частям и организациям Министерства обороны <...> дислоцированным в военных гарнизонах на территориях военных округов". За это ФГУП получит около 5 млрд рублей.

Сотрудник центрального аппарата Минобороны утверждает, что на перевозку различных грузов крупнотоннажными машинами и военнослужащих автобусами уйдет даже больше - 7 млрд рублей.

Еще около 2 млрд рублей будет потрачено на оплату услуг машин "скорой помощи", которые будут обеспечивать деятельность военных госпиталей, поликлиник и других лечебных заведений на всей территории страны. И только около 500 млн рублей пойдет на обслуживание машин представительского класса.



Принадлежащая Андрею Павлову компания «Крым шуз» в рамках заключенного в 2016 году с правительством республики инвестиционного договора взяла на себя обязательства вложить 1 млрд рублей в строительство обувной фабрики и создать в регионе сотни рабочих мест. Но ничего из обещанного не исполнила. Зато все эти годы «Крым шуз» благополучно торговал на полуострове импортной обувью и минимизировал налоги, пользуясь статусом резидента СЭЗ. Республиканское минэкономразвития подало в суд на расторжение инвестиционного договора с «Крым шуз», и в 2023 году компания была лишена статуса. В настоящее время Департамент имущественных и земельных отношений Евпатории судится с Павловым за земельный участок в 2,5 га, на котором так и не было построено крупное производственное предприятие. В срыве мегапроекта владелец Zenden традиционно обвинил местные власти. Последние несколько лет «Крым шуз» практически прекратил торговлю и регулярно фиксирует в отчетности убытки.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru