Лениградская Правда
8 DECEMBER 2025, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Зенит-Арена" уже начала ржаветь
22.05.2013 12:51

Стадион "Зенит-Арена" на Крестовском острове в Санкт-Петербурге, скорее всего, будет сдан либо в конце 2016-го, либо в начале 2017 года, сообщил журналистам председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин.

Ранее правительство Петербурга определило 15 декабря 2015 года датой окончания строительства стадиона. За 2006 - 2012 годы из бюджета Петербурга на строительство израсходовано 14,4 миллиарда рублей.

"Есть большие опасения, что мы не уложимся в срок. То, что город запланировал средства до 2015 года, не дает возможности принимать какие-то оперативные решения. Сроки, в лучшем случае, - конец 2016-го, начало 2017 года", - цитирует Степашина РИА "Новости".

По его словам, большая заслуга Счетной палаты состоит в том, что удалось сэкономить 10 миллиардов рублей по итогам проверки строительства и снизить стоимость арены до 34 миллиардов рублей.

Степашин в понедельник планирует посетить стройку и обсудить ситуацию с вице-губернатором Петербурга Маратом Оганесяном.

Председатель Счетной палаты отметил, что необходимо провести техническую экспертизу уже построенных конструкций стадиона: "Почти пять лет многие конструкции находились в зоне воздействия экологической среды. На Крестовском постоянный влажный воздух с залива. Это очень серьезно".

Отметим, что еще зимой питерские газеты со ссылкой на гендиректора "Зенита" Максима Митрофанова писали о том, что в конструкции стадиона выявлены участки, подвергшиеся частичному разрушению и коррозии.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru