Лениградская Правда
8 DECEMBER 2025, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
В Псковской области прекращено пригородное сообщение
1.02.2015 14:56

В Псковской области в воскресенье, 1 февраля, полностью прекращено пригородное сообщение, сообщили в Северо-Западной пригородной пассажирской компании (ОАО «СЗППК», входит в структуру ОАО «РЖД»).

«Без сформированного заказа субъекта РФ компании-перевозчику с 1 февраля пригородное железнодорожное сообщение по территории Псковской области отменено в полном объеме», — сказал собеседник агентства.

Ранее пресс-секретарь СЗППК Юлия Войтович заявила, что в декабре 2014 года правительство Псковской области уведомило пригородную компанию об отказе от пригородного железнодорожного сообщения.

«Эта была их (властей Псковской области) инициатива. Они официально уведомили нас, что у них не заложены деньги в бюджет, соответственно, они не могут сделать заказ. Мы в свою очередь не можем нарушать закон: если нет заказа со стороны субъекта, значит нет перевозок», — сказала она.

Уже 16 января в регионе началось сокращение количества пригородных поездов. В частности, были отменены поезда из Морино до станции Дно.

Между тем, власти Псковской области до сих пор публично не комментировали отмену пригородного сообщения. Только накануне, 31 января, замгубернатора Псковской области Александр Кузнецов в эфире «Общественного телевидения России» заявил: «Для нашего региона сумма, которую мы должны платить пригородной компании, выросла в разы за эти три года. Если три года назад сумма была порядка 20-30 миллионов рублей, то на сегодняшний день мы должны компенсировать порядка 280 миллионов выпадающих доходов пригородной компании».


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru