Лениградская Правда
17 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Смольный решил формировать доходную часть бюджета города за счет поборов с автомобилистов
16.09.2022 10:39

Петербуржцы поставлены перед выбором: въезжать в центр города на автомобиле и оплачивать парковку или пользоваться общественным транспортом. Об этом в эфире программы «Пульс города» на телеканале «Санкт-Петербург» заявил директор СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» Михаил Курдяев.   

«В центре парковок больше не стало. Но, так как они платные, люди должны соизмерять необходимость посещения центра. Люди чаще начинают пользоваться общественным транспортом или парковаться на более короткое время», — отметил гость программы.

Жители Северной столицы не раз высказывали свое недовольство транспортной реформой, инициированной Смольным, в результате которой петербуржцы начали испытывать серьезные трудности при передвижении по городу. В СМИ неоднократно сообщали о случаях возгорания новых моделей автобусов, закупленных городом в рамках реформы.

Курдяев напомнил, что час парковки в центре города стоит 100 рублей. Существует и «список льготников», однако он достаточно ограничен. Больше всего не повезло петербуржцам, работающим в центре города, оплата парковки в течение рабочей недели им обойдется в 22000 рублей в месяц. Впрочем, можно приобрести абонемент за 20075 рублей. Как видим, разница в цене минимальна.   

Журналисты телеканала отметили, что горожанам достаточно сложно найти паркомат, что является большой проблемой для гостей Петербурга, пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. Ведь в случае несвоевременной оплаты автомобилистам грозит штраф в 3000 рублей.     

Михаил Курдяев также сообщил, что за счет программы платных парковок в бюджет города поступило за второе полугодие 2021 года 292 млн рублей, а за первое полугодие 2022 года 492 млн рублей. При этом, многие петербуржцы жалуются на качество услуг. Зимой зоны платной парковки часто были завалены снегом и автомобилистам приходилось самостоятельно расчищать парковочное место.

Петербургские СМИ неоднократно сообщали, что программа платных парковок осуществляется в рамках задачи, озвученной губернатором Александром Бегловым, по обеспечению доходной части городского бюджета к 2024 году в 1 триллион рублей.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru