Лениградская Правда
17 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Не относятся к работе регоператора: компания Смольного НЭО отказалась вывозить строительный мусор
19.09.2022 14:53

Журналисты сообщают о стихийных свалках строительного мусора на придомовых контейнерных площадках Петербурга. При этом подконтрольный Смольному мусорный регоператор НЭО снял с себя обязанность по вывозу данного вида отходов.

«Ненадлежащее складирование строительных отходов не попадает в зону деятельности регионального оператора. И, в принципе, строительные отходы не относятся к деятельности регионального оператора», — заявил представитель компании.

Тем временем список адресов, где наблюдаются горы мешков с цементом и битыми кирпичами, затрагивает практически весь город. Хуже всего ситуация обстоит в Невском районе, где строительный мусор можно увидеть на каждой третьей контейнерной площадке. При этом в Смольном говорят, что после обращений горожан составляется адресная программа, которая потом передается в правоохранительные органы. По словам журналистов, такие методы не помогают в решении проблемы.

Первый зампред Комитета по природопользованию Смольного Александр Кучаев предложил ужесточить штрафы, считая, что это поможет в борьбе со стихийными свалками. Вряд ли подобная мера окажет воздействие на нарушителей, ведь вывоз и утилизация мусора все равно обойдется дороже.

Напомним, «мусорные» проблемы в Петербурге начались с начала 2022 года, когда в городе стартовала одноименная реформа. С первых чисел января горожане начали жаловаться на несвоевременный вывоз ТБО и, как следствие, засилье грызунов.

Ранее стало известно о намерении Смольного приобрести 80 тыс. камер наблюдения, которые будут использоваться на контейнерных площадках. При этом видео чиновники хотят передать НЭО, который так и не отличился качеством работы.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru