Лениградская Правда
17 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Смольный продолжает игнорировать некомпетентность водителей автобусов в Петербурге — СМИ
21.10.2022 13:51

В Северной столице Комитет по транспорту совместно со специалистами сервиса «Яндекс.Go» запустили лекционный курс на тему безопасных поездок на электросамокатах. Информацию об этом ведомство сообщило на официальной странице в соцсети.

В апреле текущего года Смольный заключил с кикшеринговой компанией соглашение, которое включает в себя соблюдение в Петербурге правил эксплуатации средств индивидуальной мобильности (СИМ). Они регулируют правила движения электросамокатов по городу и парковки.

Первую лекцию провел зампредседателя Комтранса Дмитрий Ваньчков. Мероприятие было организовано для работников «Яндекс.Go», которые отвечают за поддержку работоспособности данного вида транспорта, заменяют в них аккумуляторы и контролируют соблюдение горожанами правил парковки СИМ.

«Обеспечение безопасности всех участников дорожного движения – одна из приоритетных задач для нашего комитета. Поэтому мы уделяем особое внимание повышению уровня культуры вождения электросамокатов. Комитет также поддерживает в этом вопросе инициативы операторов кикшеринга», — подчеркнул Ваньчков.

Однако петербуржцы неоднозначно отозвались о такой инициативе чиновников из команды губернатора Александра Беглова. Некоторые напомнили Смольному о росте числа ДТП с участием автобусов.

Многие указали, что водители наземного транспорта не имеют достаточной квалификации. При этом Смольный предпочитает игнорировать данную проблему, занимаясь вопросами СИМ.

 «Лучше бы водителей своих обучили безопасно ездить без этих дерганий», — написала в комментариях жительница Северной столицы.

Стоит отметить, что за первый месяц с начала перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Петербурге произошло 85 дорожных аварий с участием соцавтобусов, пришедших на замену коммерческим маршруткам. Не исключено, что водители даже не проходили соответствующую подготовку перед тем, как садиться за руль габаритных видов транспорта.

Ранее СМИ сообщали, что в соцсетях появилось видео, на котором водитель автобуса №63 во время движения разговаривал с кем-то по телефону. Ситуацию зафиксировал один из пассажиров.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru