Лениградская Правда
17 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Завышенные тарифы Беглова на школьное питание способствуют обогащению владельцев комбинатов
26.10.2022 13:31

Комбинаты школьного питания получат огромные суммы благодаря разнице между реальными и официальными тарифами. Такая информация появилась в СМИ.

Вице-губернатор Валерий Москаленко, ответственный за соцпитание в Петербурге, сообщил о новых тарифах на школьное питание в 2023 году. Цифры утвердил градоначальник Александр Беглов. По утверждениям журналистов, завышенные тарифы на школьное питание способствуют обогащению владельцев комбинатов.

Большая часть петербуржских учебных заведений уже заключила госконтракты. Однако теперь родители учеников должны будут платить по новым тарифам. Журналисты назвали разницу существенной.

Для школ Пушкинского района провели тендеры 19 октября. Младшеклассникам завтрак обойдется в 94,64 рубля (тариф Смольного – 96,9 рублей), обед – 141,95 (тариф Смольного – 145,3), комплексный обед для средних и старших классов – 236,59 (тариф Смольного – 284,7).

Льготные категории школьников не будут платить за питание. Эти расходы на себя берет город. Однако оставшиеся ученики сами должны тратиться. Разницу между реальным и официальным тарифом комбинат будет забирать себе за фактически неоказанную услугу, считают журналисты.

Ранее образовательные учреждения заключали контракты, исходя из календарного года. Закупки проводились за один или два месяца до января. Смольный публиковал тарифы к моменту объявления тендеров. Таким образом, контракты заключались по актуальным ценам. Теперь, по распоряжению губернатора Александра Беглова, договоры заключают на учебный год. Ранее проблемы сектора пытался решить экс-глава УСП Петербурга Алексей Барабанщиков, но его уволили за критику в адрес коррумпированных чиновников. Пришедшая на его места Алена Мироненко наведением порядка в отрасли, по всей видимости, заниматься не спешит.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru