Лениградская Правда
17 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
УФАС по Мурманской области вскрыл картельный сговор нескольких участников рынка дорожного строительства
28.10.2022 11:46
Верховный суд Российской Федерации своим решением подтвердил позицию УФАС по Мурманской области о том, что до 2019 года в регионе имел место картельный сговор нескольких участников рынка дорожного строительства.

В течение нескольких лет ООО «УК МДУ», ООО «Кольское дорожное управление» и ООО «Автомир», фактически делили между собой контракты на все дорожные работы в регионе. Каждая компания получала контракты на работы в определённой зоне, не играя на понижение на торгах по другим территориям и не создавая конкуренции. Главными фигурантами этой истории стали совладельцы дорожно-строительных организаций Станислав Кузнецов и Александр Булатов.

Информация о сговоре и его участниках всплыла в 2019 году, когда в регион пришел новый губернатор Андрей Чибис, который начал разбираться в проблемах отрасли.

Решение суда поставило точку в очередном этапе этой работы. В ближайшие дни в Мурманске начнется выездная проверка Генпрокуратуры, которая проверит всю автодорожную отрасль: от руководителей и владельцев компаний-подрядчиков до чиновников (в большинстве своем уже бывших), которые помогали бизнесменам. И подобная проверка вполне вероятно приведет к появлению целой пачки уголовных дел.

Это закономерный итог трехлетней работы местных властей по борьбе с незаконной монополией на рынке. Здесь им пришлось столкнуться с информационными атаками, угрозами и прямым давлением. Сейчас, когда в процесс вмешался Центр в лице Генпрокуратуры и Верховного суда, процесс должен пойти быстрее, а у аффилированных коммерсантов не получится спустить всё  на тормозах.


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru