Лениградская Правда
17 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Комтрансу не удалось перевести весь парк автобусов в Петербурге на газ. Реформа провалилась?
31.03.2023 21:32

Действующий губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отчитался об «успехах» транспортной реформы (НМТО) в рамках ежегодного съезда Совета муниципальных образований города. Однако результаты проведения транспортной реформы не показали реальных результатов, сообщают СМИ.

Градоначальник во время участия в мероприятии уточнил, что план по переводу общественного транспорта на газомоторное сырье выполнен на 70%. Но ранее Комитет по транспорту заявлял, что в рамках программы все автобусы должны быть переведены на природный газ.

«Ну, вы эту тему хорошо знаете мы с вами начали транспортную реформу. Неразборчиво что там имели критики? В отношении. Но посмотрите сегодня. Автобусы есть? Удобные? Удобные! Трамваи новые появились? Есть! Троллейбусы появились? Да, 70% общественного транспорта на газомоторном топливе работает», — добавил губернатор.

В реальности горожане также не раз критиковали инициативу Смольного из-за отсутствия своевременного введения новой модели транспортного обслуживания в городскую среду. К этой проблеме также можно отнести и нехватку автобусов с экологичными двигателями.

СМИ, комментируя ситуацию отмечали, что представитель Комтранса Кирилл Поляков в марте прошлого года заявлял, что 87% автобусов будут работать на СПГ. А оставшиеся 13% будут ездить на компримированном природном сырье. Но сейчас местный автопарк также пополняется машинами, работающими на дизельном топливе.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru