Лениградская Правда
17 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Республика Коми всё больше входит в зону влияния главы "Роснефти" Сечина
4.04.2023 15:20
Республика Коми всё больше входит в зону влияния Игоря Сечина. А губернатор Коми Владимир Уйба теряет контроль над регионом. Уход господина Шапошникова с поста мэра Воркуты открывает интересную тему. С большой вероятностью решение о назначении будущего руководителя «столицы мира» будет происходить при непосредственном участии миллиардера (руководителя инфраструктурной корпорации «Аеон») Романа Троценко. У Троценко к Воркуте два интереса – угольная тематика и освоение Арктики (ещё призрачны, но всё-таки шансы на арктическое участие у Воркуты имеется). Так вот будущий мэр Воркуты – это человек (от) Троценко. Сам же предприниматель – являлся советником в прошлом Игоря Сечина (глава «Роснефти») и по-прежнему является его представителем в ряде вопросов. Ещё одна фигура, приближенная к команде Сечина – это Дамир Салимов – руководитель Управления делами Администрации Главы Коми, а в прошлом заместитель начальника службы безопасности компании «Роснефть». Евгений Пономаренко – юноша, выбившийся в вице-премьеры по экономическим вопросам всего за пару месяцев, будущая замена первому вице-премьеру Эльмире Ахмеевой. Это человек Салимова – соответственно, опосредованно, он также входит в круг Сечина. На фоне такого расклада сил, стоит констатировать, что губернатор Коми Владимир Уйба теряет позиции в регионе. Теперь – это не глава, а функция по удержанию властных полномочий в регионе. А вот Коми за последние 30 лет дважды кардинально сменила патронов. Местные коми-олигархи в 2000-ых сменились группой «Вексельберга – Зарубина – Алекперова». После 2015 года шаг за шагом, но Коми все ближе и ближе к региону Игоря Сечина.

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru