Лениградская Правда
15 DECEMBER 2025, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Бездудный потерял контроль над стратегическим предприятием
5.05.2023 14:36
После январской катастрофы с самолетом Ан-2, в которой погибло два человека и десять пострадали, Нарьян-Марский авиаотряд в Ненецком автономном округе привлек внимание федеральных структур — его деятельность стали пристально изучать. Выводы неутешительные — найдены грубейшие нарушения, напрямую влияющие на безопасность полетов. Так, проверка выявила факты полетов на вертолете Ми-8, который не проходил техобслуживание. Согласно документам, пилоты авиаотряда должны были пройти так называемую водно-аварийную спасательную подготовку. Оказалось, что подготовка фактически проводилась на бумаге, а нужные показатели попросту фальсифицировались. И еще один неприятный факт, который выявила федеральная инспекция — порядка 70-ти вертолетчиков допускались к выполнению рейсов без прохождения необходимой тренажерной подготовки. При этом гендиректор авиаотряда Валерий Остапчук (который заодно является депутатом окружного собрания) продолжает руководить стратегическим для региона предприятием на фоне странного бездействия губернатора Юрия Бездудного. Ространснадзор уже просил Росавиацию аннулировать сертификат эксплуатанта Нарьян-Марского авиаотряда, вопрос поднимался на встрече Бездудного и главы Росавиации Александра Нерадько, в итоге от жесткого варианта реагирования решили отказаться. Однако длительное отсутствие кадровых решений в ситуации, требующей незамедлительной санации, ослабляет позиции губернатора.

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru