Лениградская Правда
15 DECEMBER 2025, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
В Заксобрании Петербурга обратили внимание на неудобство автобусных маршрутов в Приморском районе
13.05.2023 18:11

Внедренная чиновниками Смольного и губернатором Александром Бегловым больше года назад новая модель транспортного обслуживания (НМТО) не избавила петербуржцев от проблем с наземным транспортом из-за многочисленных недочетов, так и не устраненных властями.

В частности, многие новые автобусные маршруты оказались неудобными для пассажиров. Депутат Заксобрания Петербурга Александр Шишлов указал на эту проблему председателю Комитета по транспорту Валентину Енокаеву.

Депутат сослался на жалобу петербуржца Андрея Орлова, проживающего в Приморском районе. Он рассказал о проблемах при передвижении от станций метро «Удельная» и «Старая деревня» до проспекта Королева и Комендантского проспекта. Дело в том, что сокращение прежних маршрутов и упразднение маршруток создало определенные трудности для горожан.

«Сформированная в результате перехода на новую модель транспортного обслуживания маршрутная сеть Приморского района неудобна для большой части его жителей, особенно преклонного возраста, поскольку не обеспечивает прямого беспересадочного сообщения на востребованных участках», говорится в обращении Шишлова к Енокаеву.

На этом фоне Комтранс призвали ввести новые маршруты автобусов в Приморском районе для удобства горожан. В частности, чиновников просят запустить автобус, который дублировал бы маршрут троллейбуса № 23, но не объезжал бы значительный участок по Богатырскому проспекту и проспекту Оптиков, а сразу направлялся бы к станции метро, таким образом, время поездки сократится в разы.

СМИ неоднократно писали, что власти игнорируют огромные очереди на остановке «Арцеуловская аллея» в конце Комендантского проспекта. Автобусы, курсирующие по этому маршруту, не справляются с огромным пассажиропотоком из-за большого количества жителей в густонаселенном микрорайоне.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru