Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Петербургским депутатам установили новую систему для голосования из Китая
18.09.2023 17:56
В Законодательном собрании Петербурга возобновились заседания после каникул. В большом зале за лето установили новую систему для трансляции и голосования. Глава фракции «Единой России» Павел Крупник утверждает, что теперь стал лучше слышать своих коллег. Главе коммунистической фракции Роману Кононенко, по его словам, наоборот почти ничего не слышно. Вице-спикер, представитель ЛДПР, Павел Иткин уверен, что это нормально — систему нужно настроить, а пока возможны сбои. Зато, похвалился он, у депутатов — отечественное оборудование. Впрочем, судя по документам, это не совсем так. Закупку на монтаж и поставку программного обеспечения разместили летом, обошлось это городскому парламенту в 39 млн рублей. Программное обеспечение, вероятно, действительно российское — в контракте это не обозначено. Однако эта закупка не предполагает поставку именно экранов и, например, беспроводных зарядок, которые теперь есть на столах у депутатов. Контракт на поставку самой техники заключили осенью прошлого года на 63 млн рублей. Судя по документам, экраны, которые поставили в Законодательное собрание, произвели в Китае. Лишь блок управления у них российский. Центральный переключатель управления содержит контроллер израильского производства. А медиаплеер и вовсе из Германии. Кстати, новая программа теперь будет контролировать, сколько времени депутаты выступают с трибуны. Для всех, кроме председателя Заксобрания, установлены ограничения.

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru