Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Глава строительной компании "Возрождение" Букато проиграл схватку за путепровод в Петербурге
11.10.2023 13:20
Правило живой природы, когда даже большую хищную рыбу всегда готова сожрать еще более крупная, особенно любопытно наблюдать в условиях реалий современного российского бизнеса. Вот очередной пример.

Есть в Петербурге крупный по городским меркам строительный холдинг ПО «Возрождения», принадлежащий коммерсанту Игорю Букато. Этнический белорус Букато считается крайне непростым игроком рынка, не принимающим никаких правил. Сам он прошел трудовой пусть от мастера на заводе, до владельца бизнеса, только головная компания которого может похвастаться оборотом за прошлый год в 25 млрд руб., чистой прибылью в 2,2 млрд, а общим портфелем госзаказов за время существования сайта госзакупок – в 106 млрд руб.

Жесткий сэлфмейд Игорь Букато не считает должным соблюдать договоренности с контрагентами, партнерами по цеху, или городскими властями и в любой момент перекраивает ситуацию так, как это выгодно только ему. Наверное, поэтому в его кабинете армированны не только двери, но и окна, а по улицам Букато перемещается не иначе как в бронированных автомобилях, в сопровождении многочисленной и вооруженной охраны.

Так или иначе, дела ПО «Возрождения» шли в гору и, как недавно сообщили коллеги из редакции Лисы, компания в очередной раз выиграла заказ на реконструкцию путепровода, ценой в 9,5 млрд руб. Надо сказать, что для Питера - это весьма солидный госзаказ.
Но вот беда, лот показался вкусным куда более крупной рыбе – московскому АО ДСК «Автобан» Алексея Андреева. А это не только 4,6 млрд руб. чистой прибыли за прошлый год и 183-миллиардный портфель госзаказа. Урожденный москвич Андреев с 1981 года трудится в дорожной отрасли и тоже прошел трудовой путь от простого прораба до бизнес-тяжеловеса. Вот только помимо чистого бизнеса, Андреев еще с 90-х годов является депутатом Думы Ханты-Мансийского АО, и, в отличии от Букато, ведет активную политическую и общественную деятельность, с подвязками в московском истеблишменте.

Так что, когда его «Автобан» обратился с жалобой в центральный аппарат ФАС в Москве, она быстро была признана обоснованной, а победа «Возрождения» аннулирована предписанием. Теперь 9,5 млрд из петербургского бюджета отойдут «Автобану». Конечно, Букато не сдастся легко и будет пытаться бороться в ФАС и судах. Но вот при сравнении величин мы сходу можем пророчить победителя неравной схватки.


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru