Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Бизнес потребовал от губернатора Дрозденко наложить вето на принятый в Ленобласти закон о "наливайках".
3.05.2024 14:41
С соответствующим письмом к губернатору обратились Федерация рестораторов и отельеров России, а также НП "Клуб профессионалов алкогольного рынка". Перепуганные перспективой резкого снижения доходов коммерсанты считают, что закон нужно пересмотреть, а также ввести "переходный период" на год. (В Петербурге, напомним, алкогольное лобби и так, видимо, сумело добиться того, чтобы депутаты совсем не спешили с законом о "наливайках"). Также, пугают коммерсанты в письме Александру Дрозденко, "избыточные законодательные ограничения будут способствовать увеличению отравлений и смертных случаев из-за потребления контрафактного алкоголя". Это при том, что продажу алкоголя в точках, расположенных в многоквартирных домах, запретили лишь с 23.00 до 9.00 часов. С 1 сентября. Судя по всему, алкогольное лобби продолжит своё давление на местном уровне. Мы помним как на федеральном уровне инициатива депутатов Госдумы по этому закону была "в штыки" встречена различными профильными министерствами. И тогда, в общем-то, только принципиальная позиция спикера Госдумы Вячеслава Володина позволила этот закон "протащить" и оперативно принять. В Ленобласти Александр Дрозденко, судя по всему, тоже жёстко поставил свою позицию, и едва ли отступит. А вот в Петербурге, очевидно, способных на что-то влиять политиков с принципиальной позицией по этому вопросу или нет, или их пока что не слышно.

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru