Лениградская Правда
7 DECEMBER 2025, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Одних "варягов" в губернаторской администрации Карелии сменят другие
10.03.2025 16:23
К "экватору" своего второго губернаторского срока глава Карелии Артур Парфенчиков растерял почти всю команду "варягов", которых он пригласил в республику еще в 2017 году.

На днях стало известно об уходе министра дорожного хозяйства, транспорта и связи Сергея Щебекина, с которым Парфенчиков был знаком по Федеральной службе судебных приставов. Теперь главой Минтранса Карелии хотят назначить зоотехника по образованию.

После отставки Щебекина на ключевом посту в республиканском правительстве останется лишь один приглашенный министр, который работает с Парфенчиковым второй губернаторский срок - глава карельского Минздрава Михаил Охлопков. Но, как говорят в министерских коридорах, его "переход на другую работу" не за горами. Правда, Охлопков - едва ли не единственный "варяг" из команды Парфенчикова, которого хотят видеть в Москве.

Между тем на смену одной "варяжской дружине" в Карелии ждут другую. Москва собирается назначить на пост карельского премьера очередного "антикризисного менеджера" из-за пределов республики с перспективой занятия им губернаторской должности. В федеральном центре видят в этом "усиление" регионального управления, хотя все предыдущие попытки такого "усиления" заканчивались провалом - достаточно вспомнить Нелидова, Худилайнена, да и самого Парфенчикова.

Как бы там ни было, новому премьеру, а тем более губернатору понадобится своя команда, и можно ожидать, что в Карелию прибудут очередные министры "на час". А потом они так же, как Корсаков или Чепик, помашут республике ручкой.


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru