Лениградская Правда
29 MARCH 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Миллиарды на тысячу километров
14.03.2013 15:37
В ближайшие два года Ленобласть потратит на ремонт 930 километров дорог местного значения 7,5 млрд рублей. Это означает, что многочасовые пробки по-прежнему останутся символом летнего сезона в регионе, а автомобилисты и государство продолжат терять деньги в заторах.

В течение 2013-2014 годов в области будет отремонтировано 930 км дорог местного значения по 156 адресам. Основные объекты текущего ремонта в 2013-2014 годах располагаются в Волховском, Выборгском, Тихвинском, Ломоносовском и Тосненском районах. Ремонт части трассы Зуево — Новая Ладога будет приурочен к 1260-летию Старой Ладоги и будет завершен в 2013 году. В этом же году планируется отремонтировать подъезд к мемориалу "Синявинские высоты". В 2013-2014 годах будет выполнен ремонт автодороги Молодежное — Верхнее Черкасово, завершена комплексная организация подъездов к Тихвину, отремонтирован подъезд к ЛАЭС в Сосновом Бору, будет завершен ремонт путепровода через железнодорожные пути участка автодороги Кемполово — Выра — Тосно — Шапки в Тосненском районе.

По данным комитета по дорожному хозяйству области, в 2012 году было отремонтировано 688 км автодорог, из них 572 км — автодороги регионального значения, 116 км автодорог местного значения. На содержание дорог область потратила 1,1 млрд рублей.

Летние пробки уже давно являются обязательным атрибутом сезона, однако в Ленобласти они переносятся еще болезненнее, чем в Петербурге: огромная часть областных дорог регионального значения имеет всего две полосы, поэтому перекрытие одной из них на ремонт заставляет стоять людей в пробках порой по 5-6 часов на солнцепеке.

Как считает Юрий Агафонов, глава Ассоциации предприятий дорожного комплекса Северо-Запада, универсальным способом сделать сезон ремонтно-дорожных работ более переносимым для автомобилистов, должны стать изменения федерального закона о госзакупках. "Главным критерием при определении подрядчика дорожного ремонта должен быть минимальный срок работ, а не их минимальная стоимость. Для минимизации сроков ремонта подрядчик должен работать в три смены и перекрывать всю магистраль. Есть компании, которые могут строить быстро и в то же время качественно", — говорит господин Агафонов.

По подсчетам общественного центра "За безопасность российских дорог", ежегодно из-за заторов на дорогах Москва и Санкт-Петербург теряют в сумме порядка триллиона рублей, и с каждым годом эта цифра растет. ИАА "Смилинк" подсчитало, что за каждый час простоя одного транспортного средства государство и автомобилист платят "на принципах софинансирования" около 500 рублей.
Коммерсант-СПб , 14.03.2013

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru