Для обеспечения успешного продвижения любого интернет-проекта необходимо понимать что такое мета теги сайта. Под этим термином подразумевается часть программного HTML-кода, заключенная между тегами <head></head>. Мета-теги не считаются обязательным элементом HTML-кода. Они не видны пользователям, но при этом важны для поискового продвижения. Поэтому если стоит задача продвинуть сайт, нужно обязательно использовать данные атрибуты.
Зачем нужны мета-теги?
Мета-теги выполняют 2 основных задачи. Они необходимы для:
- Передачи специальных данных поисковикам. Наличие этих атрибутов позволяет рассчитывать на успешную раскрутку ресурса по соответствующим запросам. Все поисковики при оценке страницы обязательно учитывают наличие мета-тегов.
- Формирования сведений о странице, которые могут быть интересны пользователям поисковиков. Обычно Title используется при указании названия ссылки, description – сниппета (описания ссылки в поисковой выдаче). Поэтому перед тем, как изменить сниппет в Яндексе, стоит знать, что в большинстве случаев он формируется на основании информации, указанной в description.
Как нужно заполнять мета-теги
Наличие мета-тегов не является гарантией успешного продвижения. Чтобы рассчитывать на позиции в топе, эти теги необходимо грамотно заполнить.
- Title. В поисковой выдаче он представляет собой крупную ссылку на ресурс. В данном атрибуте должны быть указаны ключевые слова, позволяющие пользователю моментально понять, будет ли ему интересен этот сайт. При написании title есть одна проблема – он должен быть коротким. Например, в Google размер заголовка не может быть больше 70 символов.
- Description. Это максимально краткое описание страницы. Его можно сравнить с небольшим анонсом, который позволит понять содержание страницы. В description следует использовать наиболее значимые ключевые фразы. Его длина также лимитируется. В зависимости от правил поисковика, в описании может быть указано от 160 до 200 символов.
- Keywords. Этот атрибут нужен исключительно поисковому роботу, который обязательно сверит указанные ключевые слова с реальным контентом страницы. В этом мета-теге желательно указать 3-4 ключевые фразы через запятую. Если использовать слишком много «ключей», поисковая система воспримет их как переспам.
При написании мета-тегов следует помнить о том, что для каждой страницы понадобятся совершенно разные title и description. Они должны быть уникальными, иначе на успешное продвижение можно не рассчитывать.
Остается добавить, что работу с поисковым продвижением сайта желательно доверять профессионалам. Например, можно обратиться за помощью специалистов компании Artsofte Digital. Доверив эту задачу профессионалам, не придется задаваться вопросами как убрать капчу в Вордстате, как сформировать семантическое ядро и т.д.