Лениградская Правда
20 APRIL 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Что такое мета-теги?
23.03.2021 15:40

Для обеспечения успешного продвижения любого интернет-проекта необходимо понимать что такое мета теги сайта. Под этим термином подразумевается часть программного HTML-кода, заключенная между тегами <head></head>. Мета-теги не считаются обязательным элементом HTML-кода. Они не видны пользователям, но при этом важны для поискового продвижения. Поэтому если стоит задача продвинуть сайт, нужно обязательно использовать данные атрибуты.

Зачем нужны мета-теги?

Мета-теги выполняют 2 основных задачи. Они необходимы для:

  • Передачи специальных данных поисковикам. Наличие этих атрибутов позволяет рассчитывать на успешную раскрутку ресурса по соответствующим запросам. Все поисковики при оценке страницы обязательно учитывают наличие мета-тегов.
  • Формирования сведений о странице, которые могут быть интересны пользователям поисковиков. Обычно Title используется при указании названия ссылки, description – сниппета (описания ссылки в поисковой выдаче). Поэтому перед тем, как изменить сниппет в Яндексе, стоит знать, что в большинстве случаев он формируется на основании информации, указанной в description.

Как нужно заполнять мета-теги

Наличие мета-тегов не является гарантией успешного продвижения. Чтобы рассчитывать на позиции в топе, эти теги необходимо грамотно заполнить.

  • Title. В поисковой выдаче он представляет собой крупную ссылку на ресурс. В данном атрибуте должны быть указаны ключевые слова, позволяющие пользователю моментально понять, будет ли ему интересен этот сайт. При написании title есть одна проблема – он должен быть коротким. Например, в Google размер заголовка не может быть больше 70 символов.
  • Description. Это максимально краткое описание страницы. Его можно сравнить с небольшим анонсом, который позволит понять содержание страницы. В description следует использовать наиболее значимые ключевые фразы. Его длина также лимитируется. В зависимости от правил поисковика, в описании может быть указано от 160 до 200 символов.
  • Keywords. Этот атрибут нужен исключительно поисковому роботу, который обязательно сверит указанные ключевые слова с реальным контентом страницы. В этом мета-теге желательно указать 3-4 ключевые фразы через запятую. Если использовать слишком много «ключей», поисковая система воспримет их как переспам.

При написании мета-тегов следует помнить о том, что для каждой страницы понадобятся совершенно разные title и description. Они должны быть уникальными, иначе на успешное продвижение можно не рассчитывать.

Остается добавить, что работу с поисковым продвижением сайта желательно доверять профессионалам. Например, можно обратиться за помощью специалистов компании Artsofte Digital. Доверив эту задачу профессионалам, не придется задаваться вопросами как убрать капчу в Вордстате, как сформировать семантическое ядро и т.д.




Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru