Лениградская Правда
25 APRIL 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Как выбрать место для открытия продуктового магазина
7.08.2022 13:42

В условиях экономической турбулентности многие опасаются начинать собственное дело. Более того, некоторые неуверенные в себе бизнесмены даже начали превентивно закрывать свои торговые точки в надежде сберечь ресурсы. Как говорится, тем хуже для них.

Кризис – лучшее время для того, чтобы начать завоевывать рынок. Пока другие нервно подсчитывают убытки, по-настоящему деловые люди переходят в наступление. На вполне резонный вопрос: «А где взять деньги?» – ответ простой: оформить кредит бизнесу. На рынке банковских услуг сейчас огромное количество различных предложений.

Например, выгодные условия кредитования ИП и ООО вы можете найти на этом сайтеhttps://sovcombank.ru/business/krediti.

Итак, разберемся, каким образом определить потенциальную аудиторию вашего будущего магазина в зависимости от его расположения.

Как правильно рассчитать трафик

Любой опытный бизнесмен знает, что выбор удачного места для продуктового магазина – 50% успеха. Если вам повезло, то даже при посредственном управлении с вашей стороны точка будет приносить прибыль. И напротив, если место неудачное, то какой бы грамотный маркетинг вы ни проводили, затраты, скорее всего, не окупятся.

Простыми словами, трафик – это количество потенциальных посетителей, которые проходят мимо потенциальной точки открытия за единицу времени (час или день). Если речь идет о небольшом магазинчике, то рассчитывайте, что основными клиентами будут случайные прохожие.

Другой важный контингент – посетители, для которых ваша точка находится по пути с работы домой.

Целенаправленно люди ходят, как правило, только в более или менее крупные сетевые супермаркеты, наподобие «Магнита» или «Ленты».

Исходя из этих соображений, лучшее расположение магазина – рядом с большими перекрестками и возле остановок общественного транспорта (станций метро) в спальных районах города. Немного менее перспективно – в деловом центре, поскольку россияне реже покупают продукты по пути на работу, а набивать тяжелые сумки предпочитают как можно ближе к дому.

Подсчитать трафик можно несколькими простыми способами. Желательно использовать оба, потому что они раскрывают картинку, что называется, под разным углом.

  1. Простым подсчетом. В будний день занимаете наблюдательный пост недалеко от точки и считаете всех проходящих мимо. Чем дольше вы простоите, тем точнее будут сведения, потому что трафик в разное время дня отличается разительно. Утром и днем он, как правило, низкий, а к вечеру вырастает.

Этот способ показывает «теплую» аудиторию.

2. Проверкой чеков в рядом расположенном магазине. Нужно получить два чека, один утром, сразу после открытия, второй – перед закрытием. Простым вычитанием порядковых номеров можно рассчитать, сколько в магазине было покупателей за день.

Таким образом легко определить количество «горячих» клиентов.

Предположим, вас устраивает выручка не менее 40 000 рублей в день, а средний чек в подобном магазине в похожем районе – 400 рублей. Тогда минимальный трафик «горячих» клиентов должен составлять 100 человек в день.

Надеемся, этот совет принесет вам пользу. Удачи в бизнесе!




Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru