Лениградская Правда
29 APRIL 2024, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
«Делофон» – виртуальная телефония для бизнеса
6.12.2023 12:45
Любой бизнес немыслим без качественной связи – это не вызывает сомнений. Специализированную телефонию для бизнеса сегодня предоставляют многие фирмы, но среди множества предложений стоит обратить внимание на «Делофон». Что это за компания, и чем хороши ее услуги с точки зрения бизнеса?


Основные особенности

«Делофон» представляет собой сервис виртуальной телефонии, с его помощью можно создавать виртуальные номера, которыми управляют через интернет. Созданные таким образом виртуальные номера могут иметь любые местные или международные коды, это очень удобно, когда фирма планирует привлечь клиентов из другого региона.

Имеются и другие полезные функции:

  • возможна интеграция с телефонией CRM или Helpdesk, это позволяет передавать информацию между различными системами, значительно упрощая обработку звонков, звонить можно непосредственно из CRM;
  • вызовы можно переадресовывать на различные устройства;
  • для виртуального номера можно настроить голосовую почту, чтобы не упускать ни одно важное сообщение.

Разнообразные тарифные планы позволяют выбрать именно те функции, которые необходимы для конкретного бизнеса.

Выгодные условия

«Делофон» предоставляет свои услуги на очень выгодных условиях:

  • совершив разовый платеж, клиент получает доступ ко всем возможностям, которые предоставляет виртуальная АТС;
  • телефонные номера в большинстве случаев тоже предоставляются за разовый платеж без ежемесячной платы;
  • для сохранения приобретенных номеров достаточно совершать с них какие-либо платные действия (например, исходящий звонок) раз в год.

С одного номера могут звонить несколько сотрудников, при этом поддерживается переадресация на любые внешние номера.

Вопросы качества

Один из важнейших моментов в работе любой компании – это контроль качества звонков, ведь от того, как сотрудники общаются с клиентами, во многом зависит имидж фирмы и востребованность ее услуг. С этой целью нужно отслеживать множество моментов:

  • как часто возникают пропущенные вызовы;
  • насколько вежливы сотрудники;
  • какие возражения возникают у клиентов.

Отследить все это позволяет «Делофон». В детальной статистике отражается все – и пропущенные звонки, и длительность состоявшихся, и время ожидания ответов. Вся эта информация представляется в удобном формате XLS, что позволяет проанализировать ее достаточно быстро. Кроме того, сохраняются записи всех разговоров. Подобный контроль звонков менеджеров позволит поднять общение с клиентами на новый уровень.




Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru