42 туристические фирмы Санкт-Петербурга оценили имидж города
Комиссия по вопросам молодежи, спорта и туризма Законодательного собрания Санкт-Петербурга в рамках создания регионального закона о туризме выступила с инициативой провести опрос среди крупнейших городских туроператоров, работающих на въезд в город. Опрос был проведен комиссией по туризму и спорту Молодежной палаты Санкт-Петербурга и студенческим научным обществом института и гостиничного хозяйства Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического факультета в конце мая. В опросе приняли участие 42 из 62 турфирм города, работающих на прием въезжающих в город туристов.
Результаты опроса показали, что имидж города как "культурной столицы России" или "города белых ночей" кажется наиболее привлекательным для приезжающих в город с точки зрения директоров турфирм.
Меньшую привлекательность, по их мнению, Санкт-Петербург будет представлять, имея имидж делового и конгрессного центра, научного, спортивного или религиозного центра.
По мнению руководителей большинства туристических компаний, наиболее перспективными иностранными туристами для приема в Санкт-Петербурге являются работающие иностранцы и пенсионеры. При этом 40% респондентов отметили как перспективных туристов иностранных студентов и 17% - детей.