![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Финскому заливу грозит экологическая катастрофа
Непринятие мер судовладельцем и капитаном сухогруза "Гамблер", севшего на
мель в районе острова Малый Соммерс, может стать причиной экологической катастрофы в Финском заливе, заявил начальник Морского спасательного координационного центра /МСКЦ/ Леонид Белов.Всю ответственность за катастрофу, в том числе и претензии финской стороны, придется взять на себя владельцу судна, гамбургской фирме "Меерфаль энд Мейерс". Официальное предупреждение об этом от МСКЦ будет отправлено сегодня из Санкт-Петербурга в Гамбург. Сухогруз "Гамблер", шедший из Санкт-Петербурга под флагом Антигуа, сел на мель у острова Малый Соммерс примерно в 8 часов утра 26 июля. Причина аварии - навигационная ошибка экипажа. На борту сухогруза находятся 2815 тонн химических удобрений и 61 тонна дизтоплива, судно пятые сутки плотно сидит корпусом на каменистой банке. Но его владельцы и капитан отказываются принять помощь от российских спасателей, заявляя, что хотели бы привлечь к работам зарубежную фирму. "Хуже всего то, что мы упускаем хорошую погоду. Один хороший шторм - и от судна могут остаться одни обломки", - подчеркнул Леонид Белов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |