![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Несмотря на трудности, КАД обещают сдать в срок
Первая очередь восточного полукольца петербургской КАД будет сдана к 16
сентября, при этом основные работы должны быть закончены уже к 10-12 августа. Об этом в среду, 1 августа, представители генподрядчика, отвечающего за первый участок "Горская - Приозерское шоссе", сообщили на заседании межведомственной комиссии (МВК) по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга. Как заявил председатель МВК, губернатор Владимир Яковлев, строительству кольцевой автодороги Правительство РФ уделяет особое внимание, объект находится под личным контролем президента Владимира Путина, поэтому "никаких сбоев и отклонений от графика быть не должно". В то же время, как отметили представители всех 8 подрядных организаций, несмотря на своевременное финансирование, возникает ряд трудноразрешимых проблем. В частности, необходимо срочно решать вопрос расселения жителей тех домов, которые находятся непосредственно на месте будущей КАД - они должны быть переселены в другое, не менее комфортабельные жилье уже в сентябре-октябре 2001 года. Как отметил В.Яковлев, "в Москве жилые дома стоят в 20-30 метрах от МКАДа", поэтому правительство Санкт-Петербурга будет удовлетворять далеко не все просьбы и жалобы. Другими серьезными проблемами, с которыми столкнулись строители КАД, являются необходимость проводить согласования с руководством ОЖД - там, где автодорога пересекается с железнодорожными путями, а также вопрос о вырубке леса в районе Ржевки. Там находится опытных лесхоз Лесотехнической академии, где растут деревья ценных пород. На самых сложных участках строительство 1 км дороги обходится в сумму около 100 млн. рублей. Это связано с особенностью петербургского грунта - город построен на болоте, поэтому чтобы гарантировать, что дорога простоит на своем месте не одно десятилетие, приходится выбирать 8-10, а в иных местах и 12 метров зыбкого грунта, засыпать щебень и песок, и лишь затем класть асфальтовое покрытие. Еще одна проблема - отсутствие дешевого песка. Как сказал В.Яковлев, "предприимчивые люди, зная о предстоящей стройке, скупили близлежащие карьеры". Поэтому сегодня на заседании комиссии рассматривался вопрос об открытии на территории Ленинградской области новых песчаных карьеров. Однако подрядчики надеются, что дорога будет сдана в срок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |