![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Лоцманы готовы осуществлять проводку судов только двух классов
Забастовочный комитет Общества морских лоцманов Санкт- Петербурга готов на
компромисс в конфликте с Морской администрацией порта: участники акции дали "добро" на проводку в гавань и открытое море судов только двух классов - пассажирских лайнеров и танкеров. Об этом сообщил лоцманский командир Владимир Егоркин, отметивший, что сегодня начались переговоры о путях разрешения спора. В них участвуют представители Минтранса РФ, аппарата полпреда президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, других организаций и ведомств. По мнению Владимира Егоркина, проводка по сложному фарватеру невского устья танкеров и "пассажиров" со многими сотнями туристов на борту представляет особую сложность, налагает повышенную ответственность на все звенья транспортного конвейера. Эту миссию готовы взять на себя лоцманы Общества, имеющие огромный опыт судоводительской работы. Морская администрация порта Санкт-Петербург тем временем подготовила группу лоцманов - лицензии получили первые 17 специалистов из бывших капитанов и их первых помощников. Еще 10 флотских специалистов будут аттестованы в ближайшее время. По мнению некоторых экспертов водного транспорта, в ближайшее время конфликт окончательно не удастся разрешить. Вероятно, государственные лоцманы будут осуществлять проводку сухогрузов, а их коллеги из Общества - пассажирских и нефтеналивных судов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |