![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Транспортные компании обратились к Владимиру Путину с просьбой взять под личный контроль ситуацию, сложившуюся на границах Северо-Запада России
Транспортные компании и отраслевые союзы обратились к Владимиру Путину с
просьбой принять экстренные меры по повышению пропускной способности пунктов перехода государственной границы на Северо-Западе России. Как сообщили в пресс-службе губернатора Санкт-Петербурга, такое решение было принято на совещании ведущих ассоциаций петербургских транспортников, проведенном по инициативе Межрегионального межотраслевого союза транспортников и предпринимателей в конце ноября. На нем обсуждалась ситуация, сложившаяся в последние недели на северо-западных пунктах перехода российской границы и в морском порту Санкт-Петербурга, где со второй половины октября 2001 года появились огромные очереди. В открытом письме к Президенту РФ говорится, что "в Морском порту Санкт-Петербурга грузополучатели ожидают таможенного оформления своих грузов минимум две недели, а контейнерный терминал испытывает двукратную перегрузку. Теперь, чтобы пересечь границу, грузовику требуется около 50 часов, а не 2 часа, как было в начале октября". В письме отмечается, что только недавно появились первые итоги реализации государственной политики продвижения отечественных транспортных услуг на международный рынок и сокращения объемов российских грузов, перерабатываемых в портах сопредельных государств. Многочисленные решения ГТК были направлены на превращение СЗТУ в опытно-экспериментальный "полигон" для отработки наиболее совершенных методов ведения таможенных процедур. Однако в документе говорится, что "в последние недели миссию в содействии конкурентам под благовидным предлогом почему-то взяли работники ГТК РФ, стремясь всеми способами зачеркнуть то доброе, что получило апробацию на Северо-Западе в последние годы, и вернуть нас вспять, к исполнению положений и инструкций, тормозящих развитие транспортного бизнеса". По мнению участников рынка, уже в самое ближайшее время пробки на таможне приведут к реальному повышению розничных цен на товары и услуги. Предприятия транспортного комплекса Санкт-Петербурга, обеспокоенные сложившейся ситуацией, обращались в ГТК, Министерство транспорта и Министерство экономического развития и торговли, однако результата нет. Открытое письмо подписали представители Межрегионального межотраслевого союза транспортников и предпринимателей, Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, Ассоциации экспедиторов Санкт-Петербурга, Северо-Западного филиала Союза российских судовладельцев, Межрегионального союза автоперевозчиков и экспедиторов, Союза промышленников и предпринимателей, Ассоциации торгово-промышленных палат Северо-Запада.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |