![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Правительство Петербурга одобрило генеральную схему развития Большого порта
Правительство Санкт-Петербурга на сегодняшнем заседании одобрило генеральную
схему развития Санкт-Петербургского портового транспортного узла (Большого порта Санкт-Петербург). Генеральная схема была разработана на основании указа Президента РФ "Об обеспечении транзита грузов через прибрежные территории Финского залива" ОАО "ЛенморНИИпроект". Как сообщил на заседании правительства первый заместитель комитета экономического развития Александр Иванников, представивший схему развития Большого порта Санкт-Петербург, к 2010 году грузооборот составит 58 млн 350 тысяч тонн. Это примерно на 20 тысяч тонн больше, чем переработано в Большом порту в 2001 году. Судооборот достигнет 16 тысяч 300 судов. По словам А.Иванникова, генеральная схема ориентирует на переработку чистых грузов, таким образом, Морской порт откажется от переработки угля и глинозема и будет ориентироваться, главным образом, на переработку контейнерных грузов. Строительство основных портовых мощностей предусматривается в районе станции Горская, Бронка и в Ломоносове. В составе генеральной схемы представлено три основных раздела: генеральная схема развития петербургского транспортного узла, схема развития городских территорий в зоне Большого порта Санкт-Петербург и развитие железнодорожного транспорта. По оценке специалистов, для обеспечения перевалки 60 млн тонн грузов потребуются инвестиции в объеме 1,5 млрд долларов. Как подчеркнул А.Иванников, реализация генеральной схемы позволит создать в Большом порту Санкт-Петербурга 5,5 тысяч новых рабочих мест. Окупаемость проекта не превысит 9 лет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |