![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Правительство Ленобласти внесет в ЗАКС проект закона о бюджетном процессе
Правительство Ленинградской области внесет в законодательное собрание проект
закона о бюджетном процессе в области. Сегодня, 24 января, на заседании правительства Ленинградской области было принято решение одобрить проект областного закона "О бюджетном процессе в Ленинградской области". Законопроект готовился и обсуждался членами областного правительства в течение 3 лет. Закон предусматривает основные положения правовой основы бюджетного процесса в Ленинградской области, определяет сбалансированность областного бюджета, бюджетные полномочия законодательной и исполнительной власти и порядок составления проекта областного бюджета, состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения регионального бюджета. Также закон определят порядок исполнения областного бюджета и осуществления государственного финансового контроля, а также методику регулирования межбюджетных отношений в Ленинградской области. По мнению вице-губернатора Григория Дваса, законопроект не соответствует основным принципам Бюджетного кодекса РФ, в соответствие с которыми формирование местных бюджетов должно происходить на основе государственных минимальных стандартов, которые должны устанавливаться соответствующим законом субъекта РФ. Как заявил на заседании областного правительства глава администрации Гатчинского района Ленобласти Александр Худилайнен, критикуя представленную в законе методику межбюджетных отношений, на практике соотношение между расходной частью консолидированного бюджета региона и муниципальных образований составляет не 60 и 40%, а 70 и 30%. По его мнению, для аграрных районов с малой плотностью населения методика подушевого распределения доходов не годится. А.Худилайнен предложил создать единый бюджетный кодекс Ленобласти, который бы и регулировал распределение доходов между субъектами бюджетных отношений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |