Лениградская Правда
25 MAY 2025, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Рабочая группа ЗАКСа рассмотрела ситуацию с приемом морских судов в Петербурге
Вчера, 28 января, под председательством депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вадима Тюльпанова прошло заседание рабочей группы по вопросам подготовки и празднования 300-летия Санкт-Петербурга на тему: "О ситуации с приемом морских пассажирских судов в Санкт-Петербурге". Как сообщил председатель рабочей группы, окончательный вариант проекта создания гавани для приема морских пассажирских судов в Санкт-Петербурге будет принят только после проведения всесторонней экспертизы. Сроки проведения экспертизы названы не были. На заседании было предложено три проекта. Два из них основаны на расширении причалов Морского вокзала в Гавани, третий базируется на так называемой "Кривой дамбе".
Первый проект был представлен Александром Парфеновым, генеральным директором ОАО "ЛенморНИИпроект". Проект предусматривает расширение причалов Морского вокзала на Васильевском острове, намывание (увеличение) острова напротив гостиницы "Прибалтийская". Проект оценивается в 100 млн. долларов.
Второй проект представлял Владимир Малик, генеральный директор ЗАО "Морской вокзал". Напомним, разработчики этого проекта предлагают два этапа реализации проекта. Первый этап - окончание реконструкции Морского вокзала - приурочен к 300-летию города и стоит 7 млн. долларов. Второй этап - строительство 600 метрового двухстороннего причала и прокладки нового морского канала - оценивается в 70 млн. долларов.
Третий проект представил Леонид Тозик, генеральный директор ЗАО "ГТ Морстрой". Проект оценивается в 27 млн. долларов при предполагаемой окупаемости 7-8 лет. Налоговые поступления в бюджет от реализации проекта, по словам проектировщиков, составят 8 млн. долларов в год.
Борис Усанов, советник председателя комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле администрации Санкт-Петербурга, отметил, что "нужно использовать то, что имеем, а затем замахиваться на новое". Тем более, что в настоящее время, по словам Виктора Николаева, главного инженера Морской администрации порта Санкт-Петербурга, причалы загружены на 30%.



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
01 02
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru