![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
"Адмиралтейские верфи" строят подлодку-"невидимку"
Дизель-электрическая подводная лодка 4-го поколения "Санкт- Петербург",
корпус которой собран в эллинге предприятия "Адмиралтейские верфи", окажется сегодня в центре внимания высшего командования Военно-Морского Флота России, руководителей ряда предприятий судостроительной промышленности. На совещании под председательством Главкома ВМФ РФ адмирала флота Владимира Куроедова пойдет речь о ходе строительства подводной лодки. Генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Владимир Александров сообщил, что усилия проектировщиков, судостроителей направлены на решение главной задачи - завершить строительство субмарины в 2003 году. Подводная лодка "Санкт-Петербург" (проект "Лада") спроектирована в Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин". Это лодки-"невидимки": на субмарине применен новый тип гидроакустического покрытия, обеспечивающий скрытность плавания. Использованы эффективные системы вооружений, навигации, гидроакустики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |