![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Автобусный парк Петербурга обновится на 77 машин
Первая партия из 30 городских автобусов марки "ЛиАЗ" поступила в
Санкт-Петербург. Об этом сообщили в пресс-службе петербургского предприятия ГП "Пассажиравторанс". Контракт на поставку 298 автобусов марки "ЛиАЗ-35296" был подписан в ноябре 2001 года под гарантии бюджета Санкт-Петербурга сроком на два года. Под реализацию этого контракта госпредприятию была открыта кредитная линия одним из петербургских банков в объеме 400 млн рублей. В пресс-службе ГП "Пассажиравтотранс" название банка не уточнили. Стоимость одного городского автобуса этой марки "ЛиАЗа" составляет 72 тысячи долларов. Планируется, что ежегодный объем поставки с Липецкого автомобильного завода для нужд петербургского автобусного парка составит 25 "ЛиАЗов". Также в течение первого полугодия 2002 года автобусный парк Санкт-Петербурга пополнится 47 автобусами марки "ПаЗ". Они будут направлены на коммерческие маршруты. Для реализации этого проекта ГП "Пассажиравтотранс" привлекло кредит одного из петербургских банков сроком на два года. Объем кредита и название банка не уточняются. Особенностью этого контракта является то, что госпредприятие привлекло кредит под собственные гарантии и будет погашать его за счет прибыли от коммерческих перевозок. Стоимость одного автобуса марки "ПаЗ" составляет 360 тысяч рублей. Его пассажировместимость в 2-3 раза выше вместимости "Газелей". Напомним, что ГП "Пассажиравтотранс" является эксплуатирующей организаций 10 автопарков и ремонтных баз автобусного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге. В 2001 году рост общего объема перевозок ГП "Пассажиравтотранс" увеличился на 23%. Рост объемов перевозок на городском транспорте возрос на 18,8%, на коммерческих видах транспорта - на 28,4%, на международном автобусном транспорте - на 47,9%. Госпредприятие окупает свои расходы в среднем только на 60% из-за большого количества пассажиров-льготников, чьи льготы не обеспечиваются денежными средствами из федерального бюджета.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |