Лениградская Правда
24 MAY 2025, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
В Питере появится Южное полукольцо надземной магистрали
Вчера, 13 февраля, председатель Собрания Сергей Тарасов и исполняющий обязанности губернатора города Юрий Антонов провели в Мариинском дворце совещание, посвященное реализации проекта "Надземный экспресс", с президентом канадской компании "Бомбардье инкорпорейтед" Робертом Брауном, президентом "Бомбардье интернешнл" Робертом Гринхиллом, вице-президентом "Бомбардье транспортейшн" по России и СНГ Доротеей Хафнер и другими руководителями дочерних структур корпорации. Тарасов обратил внимание гостей на исторически сложившуюся систему городской застройки: улицы от центра расходятся радиально, что создает трудности для развития транспортной сети. Проблема частично решается строительством Кольцевой автомобильной дороги, затем и Скоростного диаметра, однако этого недостаточно. Поэтому, отметил С.Тарасов, "нас очень привлекает проект создания надземной дороги". Строительство кольцевой линии метрополитена, которое могло бы частично решить транспортную проблему, осложняется особенностями петербургской почвой. В среднем постройка 1 км подземной трассы обходится в 100 млн долларов, а на отдельных участках вдвое дороже. Расчеты показывают, что стоимость надземной дороги существенно ниже. Как отметил Р.Браун, обсуждаемый проект представляет интерес для возглавляемой им корпорации, которая насчитывает 80 тысяч работников в разных странах, имеет большой опыт строительства транспортных и иных крупных объектов. По словам директора ЗАО "Надземный экспресс" Александра Карлова, в настоящее время речь идет о проектировании и строительстве Южного полукольца надземной железной дороги по трассе проспект Ветеранов - Предпортовая - Дунайский проспект - Обухово. Таким образом, трасса пересечет три линии метро и три железнодорожных ветки. Это во многом решит транспортные проблемы горожан. Предпроектные работы идут уже год. Следующий этап - определить, в какую сумму обойдется городу выкуп земель, затем установить общий объем ресурсов, необходимых для реализации проекта. Ориентировочный срок ввода в эксплуатацию Южного полукольца – 2005 год. В дальнейшем планируется строительство Северного полукольца и их соединение.


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
01 02
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru