![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Муниципальный транспорт будет ездить на метане
Губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев встретился с генеральным
директором "Лентрансгаза" Сергеем Сердюковым. На встрече обсуждалась возможность переоборудования муниципального и спецтранспорта на двигатели, работающие на метане. Переход на газ позволит существенно сократить расходы. Один кубометр газа (эквивалентен 1 литру высококачественного бензина) стоит в два раза дешевле 76-го бензина. Кроме того, во многих автопарках наблюдается устойчивый перерасход бензина. Другими словами, бензин уходит "налево". Остановить этот процесс крайне сложно, а переход на газовое топливо позволит убрать бензобак. Таким образом, проблема воровства отпадет сама собой. Кроме того, метан - экологическое и безопасное топливо. В настоящее время "Лентрансгаз" способен переоборудовать до 800 машин в год. Грузовой автомобиль по расчетам газовиков окупает себя за 7 месяцев, "Газель" - за год (стоимость переоборудования, например, "Газели" составляет 1 тыс. долл.). Губернатор проявил интерес к предложению "Лентрансгаза" и распорядился Комитету по транспорту в течение двух недель осуществить экономические расчеты и технические обоснования. В середине марта Владимир Яковлев вновь встретиться с Сергеем Сердюковым для принятия конкретных решений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |