![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Показания бортпроводниц подтверждают версию выхода Ил-86 на закритический угол атаки
Показания бортпроводниц с разбившегося в воскресенье в аэропорту Шереметьево самолета Ил-86 подтверждают версию выхода лайнера на закритический угол атаки. Об этом в среду на встрече с журналистами заявил руководитель Центра расследований на воздушном транспорте Рудольф Теймуразов.
По его словам, в показаниях бортпроводниц и выводах комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Ил-86 нет противоречий. Бортпроводницы - Арина Виноградова и Татьяна Моисеева - дали показания, которые в настоящее время тщательно изучаются. Бортпроводницы сообщили, что через 2-3 секунды после отрыва от земли почувствовали сильную тряску, не свойственную для момента взлета. Теймуразов отметил, что такая тряска - верный признак выхода самолета на закритический угол атаки. Самолет Ил-86 упал в воскресенье в 15.20 мск с высоты 200 метров в Химкинском районе Московской области в полукилометре от взлетно-посадочной полосы аэропорта "Шереметьево". Из находившихся на борту 16 членов экипажа 14 погибли. Две бортпроводницы с телесными повреждениями госпитализированы. По факту катастрофы прокуратура Московской области возбудила уголовное дело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |