![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Ново-Адмиралтейский мост будет представлять угрозу для судоходства
3.02.2025 16:21
![]() О недопустимости строительства Ново-Адмиралтейского моста заявили в Минтрансе (в частности, в Росморречфлоте). Соответствующая позиция была озвучена ведомством в ответе на письма петербуржцев, задавших вопросы о том, насколько планируемый ВТБ новый мост на Васильевский остров безопасен для судоходства.
Ведь от планируемого Ново-Адмиралтейского моста до существующего Благовещенского - всего лишь около километра, и именно здесь (как считают моряки) - неудобный для судоходства поворот Невы.В своей аргументации ведомство опирается, в частности, на проведённые НИИ "Морского флота" исследования (есть в нашем распоряжении), в рамках которых было проведено имитационное моделирование прохода через предполагаемый Ново-Адмиралтейский мост 1221 судна.
Результаты эксперимента, в частности, показали, что: У 66% лоцманов и 68% проход между опор запланированного моста вызвали затруднения. При этом, 30% лоцманов и 37% судоводителей охарактеризовали данные затруднения как значительные. Расстояние между Благовещенским и запланированным Ново-Адмиралтейским мостом недостаточно для предотвращения аварийной ситуации в случае её возникновения, - для т.н. "последнего экстренного манёвра". Значительное число принимавших участие в эксперименте лоцманов и судоводителей выразили мнение, что "место строительства выбрано неудачно и и будущий мост будет представлять опасность для мореплавания". Напомним, о планах ВТБ по Ново-Адмиралтейскому мосту Владимиру Путину рассказывал Александр Беглов. Между тем, для Петербурга это означает угрозу безопасности судоходства . Нам никто этого не говорит, но мы можем предположить, что руководству города Ново-Адмиралтейский мост не очень-то и нужен. Однако степень влиятельности руководителя ВТБ Андрея Костина сейчас столь велика, что спорить с ним Смольный не очень готов.
В таком случае "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", и петербуржцы могут искать помощи только в Администрации Президента и федеральных ведомствах. Что и начинает происходить. Александр Беглов, после того как Минтранс заявил про угрозу судоходству по Неве в случае строительства Ново-Адмиралтейского моста, рассказал, что "есть бизнес, заинтересованный в реализации этого проекта". (А как насчёт интересов петербуржцев?). Отметив, что "этот бизнес" (понятно, что ВТБ) проектирование будет делать за свой счёт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |