Лениградская Правда
25 JULY 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Штормовой коллапс в "Аэрофлоте"
8.07.2024 15:45
В последние выходные июня из-за массового невыхода на работу бортпроводников были задержаны около 330 рейсов «Аэрофлота» в «Шереметьево», 20 были отменены, писала «Авиаторщина». По информации канала, авиакомпания не могла собрать экипажи и была вынуждена отправлять самолеты с сокращенным составом экипажа. Неделю спустя в «Шереметьево» образовались огромные очереди после задержки почти 300 рейсов из-за шторма с грозой. 262 отложенных рейса выполняла авиакомпания «Аэрофлот».

Причиной массовых задержек и частичной отмены рейсов 29 и 30 июня стали увольнения бортпроводников и выход многих сотрудников на больничный, рассказала Борисова. По ее словам, бортпроводники работали «на пределе своих возможностей» из-за шестидневной рабочей недели. В субботу на проблемы с бортпроводниками «наложился погодный коллапс», сказала председатель Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова. «Самолеты ушли на запасные аэродромы, в базовые аэропорты прибыли поздно», — пояснила Борисова.

Нагрузка на сотрудников серьезно возросла с приходом в «Аэрофлот» нового гендиректора Сергея Александровского в июле 2022 года, сообщила Борисова. Через месяц после избрания гендиректором «Аэрофлота» на встрече с Путиным Александровский анонсировал увеличение количества маршрутов и частоты полетов. В декабре 2023 года Александровский отчитался об историческом максимуме по загрузке воздушных судов (87,1%) и росте количества перевезенных пассажиров на 14%. А в феврале Путин поручил повысить интенсивность авиасообщения в России в полтора раза к 2030 году. Бортпроводники, по словам Борисовой перерабатывали и до увеличения интенсивности полетов. «Есть определенная Минтрансом саннорма — 80 часов в месяц. По решению самого работника она может быть повышена до 90 часов», — рассказала Борисова. Но, на самом деле, у некоторых сотрудников количество рабочих часов в месяц стало превышать 100 часов, отметила она. У руководства есть определенные методы давления на сотрудников, говорит Борисова. Это же подтвердила и бывшая бортпроводница «Аэрофлота» Евгения Магурина, которая в 2016 году судилась с авиакомпанией из-за дискриминации: «Если ты неугоден, тебя задолбают ночными и ранним рейсами. Или будешь летать каждый день в Нижний Новгород с налетом в полтора часа туда и обратно. При месячной норме в 90 часов нужно слетать туда и обратно 45 раз за месяц. Не соблюдаются выходные». По данным «Авиаторщины», после июньского коллапса заявления об увольнении написали директор департамента обслуживания на борту Индиана Талыпова, а также ее заместители Михаил Дмитриев и Елена Фролова. Обязанности директора будет исполнять другой зам Лариса Мартьянова. Талыпова, Дмитриев, Фролова и Мартьянова отказались от комментариев.



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru