Лениградская Правда
29 MARCH 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Объем дорожных работ увеличился в двое
По предварительным данным, в 1997 году в Петербурге будет капитально отремонтировано 3,5 млн. квадратных метров городских магистралей. Еще 2 млн. квадратных метров дорог пройдут текущий ремонт.
Об этом говорилось на прессконференции вице-гу ернатора Петербурга Валерия Малышева, которая прошла недавно в Смольном.

По словам Валерия Малышева, впервые за несколько последних лет Петербург вплотную приблизится к нормативным показателям ремонта дорожного полотна, который равен 6 млн. квадратных метров. Чтобы городские дороги находились в надлежащем состоянии, такой объем дорожных работ должен выполняться ежегодно.

Вице-губернатор отметил, что общая площадь дорожных покрытий в городе составляет более 52 млн. квадратных метров, из них на федеральные дороги приходится немногим более 9 млн. квадратных метров, территориальные занимают 14,5 млн. квадратных метров, остальные дороги - местного значения.

До недавнего времени Петербург "славился" плохими дорогами. Однако в последнее время эта ситуация начала меняться. Так, в прошлом году по заказу Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству капитальный и средний ремонт проводился на 103 объектах. Было отремонтировано 1,5 млн. квадратных метров дорог. В этом году цифры увеличились более чем в два раза.

Отличительная черта дорожного сезона нынешнего года: работы велись сразу на нескольких крупных и сложных объектах - Литейном, Адмиралтейском, Чкаловском, Среднеохтинском проспектах и проспекте Обуховской обороны, на улице Труда и площади Труда. Здесь выполнялись комплексные работы с полной заменой всех подземных инженерных коммуникаций, а также капитальным ремонтом дорожного полотна. Что касается качества дорожных работ, то, по утверждению специалистов, долговечность и надежность дорожного полотна во многом зависят от качества используемых при строительстве смесей. В этом году дорожники стали применять габро-диабазовые смеси. Качество асфальтобетона, содержащего щебень из га ро-диабаза, делает дорожное полотно более надежным - такой материал лучше сцепляется с битумом, у него большая степень обволакивания. На дорожном покрытии с добавлением габро-диабаза практически не образуется микротрещин, которые в дальнейшем могут привести к разрушению асфальта. Кроме того, на ряде объектов были проведены эксперименты по добавлению в асфальтобетон других добавок, которые также способны повысить степень прочности асфальта.

На качество петербургских дорог оказало влияние и то, что теперь подрядчик, заканчивая работы на объекте, предоставляет гарантию, что дороги простоят без ремонта от 4 до 6 лет. В случае, если дорожное полотно разрушится раньше, ремонт будет вестись за счет строителей.

В 1997 году Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству распределял заказы на дорожные работы на основе тендера.

Еще до проведения тендеров подрядные организации, подавшие заявки на участие в конкурсе, оценивались специалистами Комитета по лагоустройству и дорожному хозяйству с учетом прошлых работ. Во внимание принимались как объем работ, так и их качество и сложность. В ходе тендера в среднем на один адрес претендовало до шести подрядчиков. Начиная с этого года, специалисты комитета не только следят за качеством работы подрядчиков, но и заносят все замечания, высказанные в процессе работы, в специальную базу данных. Как было заявлено на прессконференции, подрядные организации, имеющие серьезные нарекания, допускаться к дорожным работам на следующий год не будут.

В настоящее время Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству составляет адресную программу дорожных работ на следующий год. Объем их будет зависеть от величины территориального дорожного фонда, который удастся сформировать в 1998 году. Окончательное решение об объемах работ и конкретных адресах примет городское правительство, заседание которого пройдет в начале ноября.
Строительная газета , 31.10.1997

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

В Питере все растет
Петербургский Час Пик
"Газпром" под колпаком Миллера
Комсомольская правда
Чехарда во власти
Известия-СПб

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru