Rambler's Top100
Лениградская Правда
31 MARCH 2020, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
У «Газпрома» украли 19 млрд. рублей на строительстве мостов
26.08.2013 12:02

Генеральный подрядчик строительства 13 мостов на железной дороге для «Газпрома» на Ямале обсчитал российского газового монополиста на 19 млрд рублей, сообщила в понедельник газета «Ведомости».

Железная дорога Обская — Бованенково — Карская, необходимая для освоения крупнейшего на Ямале Бованенковского месторождения, обошлась «Газпрому» в 130 млрд рублей. Всегго на протяжении дороги, спроектированной «Ленгипротрансом», было возведено более 70 мостов. Из них, по информации газеты, не менее 13 мостов были построены не в точном соответствии с проектами. Опоры мостов были сделаны не из железобетонных контурных блоков, а из стальных труб. А вместо положенных по проекту плиты, к которым крепятся рельсы, была уложены деревянные шпалы. Кроме того, у некоторых случаях не были построены запроектированные «Ленгипротрансом» ледорезы, необходимые для предотвращения столкновения льдин с опорами моста.

Строительство по меньшей мере 22 мостов на железной дороге вела компания «Ямалтрансстрой», связанная, по данным издания, с газпромовскими менеджерами - Ярославом Голко и Валерием Голубевым. Московская компания «Ямалтрансстрой» заключила договор с «дочкой» «Газпома» и стала генподрядчиком строительства 22 мостов линии Обская — Бованенково в декабре 2006 года. За месяц до этого у «Ямалтрансстроя» появился новый совладелец —  московское ООО «ТГИ-капитал». Издание сообщает, со ссылкой на данные СПАРК, что компания «ТГИ-капитал» входила в группу «Трастгазинвест» и имела тот же адрес и телефон, что и головная компания группы — «ТГИ-финанс». Последняя , которая принадлежала сыну одного члена правления монополии Ярослава Голко и супруге другого члена правления Валерия Голубева.

Предприниматель Павел Небов, до 2007 года бывший гендиректором и совладельцем компании «Мостострой-13», которая входила в группу «Ямалтрансстрой», рассказал газете, что потроенных не в соответствии с документацией мостов больше — 26. Разница в стоимости между тем, что изначально запроектировано, и тем, что построено, составляет, по его подсчетам, 19 млрд рублей, или 15% стоимости всей дороги.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
01 02 03
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2020
03
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
01 02 03
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru